Ксения
Искала, где можно купить мыльную основу и наткнулась на сайт этой фирмы.
Сайт простенький, но понятный. Цены средние. Ассортимент порадовал.
Мыльную основу так и не заказала, так как нашла более дешевый вариант в другом месте, но здесь нашла упаковку под мыло именно такую, какую мне нужно было.
И вот тут начались первые сложности. Не смогла сделать он-лайн заказ, так как не нашла, как выбрать цвет упаковки. Представлено несколько вариантов, а как выбрать нужный цвет не обнаружила. Написала на почту. Через сутки получила ответ, что заказ принят и мне перезвонят, когда он будет в Центре выдачи.
Жду. Проходят еще сутки, и получаю письмо на почту, что мне забыли сказать, что заказ уже на месте.
Ок. Прошу мужа в обед на следующий день забрать заказ. Муж перезванивает, говорит, что там закрыто и никого нет. Подумала, что он что-то напутал и не туда приехал. Перезваниваю, и мне говорят, что заказ на месте, и я могу подъезжать. Еду сама - та же ситуация. Никого нет. Опять перезваниваю. Оказалось, что действительно в отделе никто не работает сегодня и нужно приезжать завтра :( Извинились.
К слову, когда у меня на работе возникает подобная ситуация, то мы сами везем клиенту документы, так как это наша вина и сервис для нас очень важен.
Сегодня наконец-то забрала свой заказ. Обнаружила дополнительную праздничную упаковку в заказе (не знаю, то ли это всем подарки к Новому году, то ли извиняшка за сложившуюся ситуацию). За подарочек спасибо :)
Выводы:
- заказывать здесь все равно планирую, так как есть много того, что мне нужно и пока я не нашла, где можно купить подобное (может плохо искала),
- задержала заказ клиенту на 2 дня! :( Отдать должна была еще в понедельник, а сегодня уже среда.
С сервисом что-то нужно делать и отладить систему выбора цвета упаковки на сайте. А за ассортимент плюс.
25.12.2013