Светлана
Были на экспресс-линьке 3 июня 2020 года , собака порода хаски, водил собаку муж. Придя домой, после работы я была в шоке от такой крутой экспресс-линьке в Зоопарикмахерской Барбос: вся квартира просто усыпана пухом, как на улице сейчас, после тополиного пуха, просто все белое, что и в машине, после того, как везли собачку с экспресс-линьки. Позвонив в салон, дали пояснения, что собачка просто начала обильно линять после промывки шампунем, так как расшатались концы волос. Конечно концы волос шерсти собаки начали расшатываться именно в машине и в квартире, а не у них в салоне, видать поэтому за услугу и взяли 2000 рублей, а комментарии директора салона Татьяны Лопатиной вообще привели меня к удивлению- нет, чтобы извиниться с ее стороны и переделать косяки, которые допустили ее работники, так она стала рассказывать мне, что собака оказывается линяет. До этого, конечно, до ее умазаключений, я не знала, что собака оказывается может ещё и линять. К вашему сведению, Татьяна, собака начала линять с февраля месяца и в домашних условиях ее каждый день вычёсывали и для информации для вашего салона что же все таки экспресс-линька-это услуга, оказываемая в салонах, чтобы избавить питомца и его хозяев от хлопот, которые неизбежны во время периода выпадания шерсти. От хлопот меня салон не избавил, а добавил ещё больше, далее, продолжая про экспресс-линьку- это подготовка шерсти к тщательному вычёсыванию специнструментами-тщательное вычесавшие в нашем случае видать опять не вышло, по причине только что внезапно начавшейся линьки собаки, продолжаю, с последующем купанием определённым шампунем и маской, которые открывают поры и помогают избавится от линяющей шерсти-опять не наш вариант, от линяющей шерсти собака стала избавляться дома, а не в салоне, но поры собаке все таки открыли. И наконец-то, после купания животному при сушке выдувают оставшуюся шерсть бустером (мощный фен, поясняю, если в салоне не знают что это такое), видать и здесь опять не выдули шерсть собаке, по причине того, что шерсть ещё не созрела в июне месяце то, учитывая, что и весна нынче была ранняя. Видать раннюю весну работники салона тоже пропустили, находясь на карантине. А в смс Татьяны, адресованное мне, после того, как мне надоело слушать ее выдающиеся умазаключения про линьку собаки, давить на клиентов и ими не дорожить, это ее кредо, я положила трубку, она предложила мне повторить экспресс-линьку собаке со скидкой 15% через две недели, прям все как в лучших салонах в ковычках. И наконец, чтобы при ответе Татьяна мне не писала, что посмотрев видеокамеры, после услуги было очень много шерсти в салоне, это не факт, что после моей собаки и если Татьяне захочется написать, что забирав собаку, претензий не было, так конечно, приехав за собакой через полтора часа, на собаке был бант и работники салона делали фото собаки, якобы для салона, потому что собачка была вымыта и расчесана, отвлекающий манёвр для клиента от своих косяков, в этом случае Татьяна вам респект, научились хоть этому-отвлекать внимание клиентов при возврате животных, чтобы сразу не видны были косяки. Рекомендация-посетить курсы по работе с клиентами и научиться исправлять свои косяки, а не находить оправдания неумелым действиям своих работников, хотя на сайте у вас написано, что вы профессионалы своего дела.
06.06.2020