Kris
Ставили в этой фирме один раз большое окно в зал. Значит приехали, замерили...
Офис. Приехали на подсчет и оплату. Тут, конечно, пошла стандартная песня "у вас нестандартные окна". Вот знаете, я поинтересовалась, оказалось, что у всех моих знакомых да и у родителей тоже окна "не стандартные". Мне, честно говоря трудно вообразить какие там стандартные :) Ну это в принципе практика многих фирм по установке окон.
Втюхали (иначе не могу сказать) набор средств для ухода за окнами.
Установка. Тут всё прошло неплохо. Правда у ребят по ходу не хватило пены или чего-то там ещё, но об этом ниже. За собой оставили сравнительную чистоту.
Гарантия. Вот тут плохо всё. Начнем с того, что у нас треснуло окно, внешних царапин или каких-то других повреждений не было, это признали и в БФК, трещина пошла с основания. Сказали, что нужно заказать такое же, на это уйдет время, всё поменяют бесплатно, времени на это уйдет максимум недели три. Ну думаю круто. Но потом они пропали :)
Прошел месяц, звоним. С бесконечными "переключениями" со специалиста на другого специалиста всё-таки оказалось, что всё уже на месте, ждите когда привезут и заменят. Чтобы долго не разводить сей рассказ: заменили через три с половиной месяца.
В этот промежуток времени мы замечаем, что у двери балкона порог (не знаю как он правильно называется) трещит сильно. Наступаешь такое чувство, что там, блин, всё сломалось. Видимо не хватило пены или чего там...
Обратились, сказали, что когда приедут менять окно, поменяют и порог этот. Не замечали раньше по простой причине: зима, никто на балкон не ходил и не наступал на этот чертов порог. Когда приехали менять окно про порог забыли, сказали, что знают всё, короче говоря...ожидайте. Далее последовала уже знакомая нам процедура звонков в БФК, когда поняли, что это бесполезно, приехали в офис. Описываем ситуацию, женщина посоветовала написать претензию вот там прям у них в офисе видимо на какой-то отдел.
Уважаемые ребята из БФК, я не хочу писать претензии :) Я хочу чтобы просто устранили недостаток. И пусть это будет даже через 4 месяца, так и скажите, я не против, зато честно :) Не нужно "отфутболивать" своих клиентов со специалиста на специалиста. Претензии какие-то писать, детский сад.
Сейчас уже всё хорошо, всё поменяли бесплатно.
И да, действие происходило пару лет назад.
Три звезды только за монтажников, которые не смотря на ремонт в квартире всё-таки убрали за собой основной мусор и за то, что всё поменяли бесплатно, даже не смотря на такое долгое ожидание.
09.03.2014