Виталий Поляков
Это будет мои второй отзыв, считаю, что я имею право его оставить ,и вот почему.
При первом заказе сайдинга, знакомство с этой организацией номер один в мире, прошел негативно....
Но дом был не закончен, и вторая порция сайдинга, новый заказ, новые чудеса на виражах.
Итак, как мы поступили с первым заказом. В связи с тем, что большая часть сайдинга , большой длинны,была в состоянии похожем на бумагу после использования, та что в 50м. рулонах, понимая, что их слова, что это так" получилось" единожды, а так то холостых в их обойме бизнеса нет. Но все же с поправкой на - говорить, не мешки ворочать, было принято решение, вырезать с всех длинных планок живые места, распределить куда можно, и новый заказ делать с расчетом более коротки планок, дабы не совсем прямые руки работников, смогли внести минимальные коррективы в геометрические размеры сайдинга. Как же мы ошибались. Когда я отправил фото менеджеру, дословно ответ был - это производственная ошибка. Одна только беда в том, что производственная ошибка, это грубо говоря единичный случай. Вторая же часть сайдинга, была заказана, если мне не изменяет память, через 1.5 месяца после первой. Это не производственная ошибка, это статистика, это стабильны производственный брак.
Так же и второй подряд раз, не было уведомления о том, что сайдинг приехал, и смс пришло только в тот момент, когда в сотый раз получилось дозвониться до менеджера. Открою секрет, после этого еще два раза дозаказывали на холодный тамбур доборы и сайдинг, и из всех 4 раз, нам ни разу не позвонили, не сказали, что сайдинг уже в городе.
Ладно расскажу как эту вторую партию забирали сайдинга. Иду на склад, оформляю все, спрашивают где авто, я говорю что я вызвал, машина в пути, в ответ, как приедет, предупредите охрану, что машина приехала, и рег. номер. Подошел, все передал дословно, как мне сказали. И что же в итоге? Приезжает машина, подхожу с доками говорю вот опять я, вот такое то авто, вон стоит. А дальше начинают проезжать все, кто стоял. Но я то не против, я же с машиной заранее не подсуетился. Но проезжают все кто был перед, начинают заезжать следом уже те, кто приехал после,я же стою прям в воротах все это время,т.е. с виду я не терялся весь период. Спрашиваю охрану, в ответ тишина и недоумение, что он него хотят. Простояли час. Когда нервы сдали и начал орать на всех и на вся, охрана начала отмазываться, что я не подошел, и надлежашим образом не донес до него, о чем речь, и он уже обо мне забыл. Но я не знаю язык птиц, на почту заказное ему отправлять тоже долго, и соответственно наивно полагал, что устного русского языка будет вполне достаточно.
Про то, что сайдинг второй раз приехал убитый, я говорить не буду. Все фото этого всего у меня есть, и были отправлены менеджеру.
В этом году дозаказаны были еще элементы и сайдинг на тамбур. Все одинаково стабильно во всем. А как мы знаем, стабильность - признак профессионализма.
Про упаковку. Брал в другом месте пластиковый сайдинг, доборы, все , что было не в картонной заводской упаковке, было на сто рядов замотанно стрейч пленкой.Пластиковый сайдинг, который стоит по сравнению с изделиями номер один (в мире), просто копейки, был запакован так, будто я его за машину привяжу и поеду. Сайдинг металлопрофиля упакован так, как китайцам с али стыдно упаковывать.
Всем спасибо за внимание. Да 4 заказа, нет я не мазохист. Но начать одной облицовкой и закончить другой, тоже не выход. И наконец то я счастлив. счастлив, что на этом наконец. По этим двум отзывам, по всем косякам у меня есть фото, есть свидетели, с которыми я забирал сайдинг, с которыми доставлял.
Поэтому если есть ко мне претензии, и есть подозрение, что это все клевета, обращайтесь в суд.
25.09.2019