wawa17
Отвратительно, обращаюсь к директору компании, о том что трассы закрывают клиент узнает Уже находясь на верху трассы, денег вернуть отказались, администратор Елена мне нахамила по тел, я даже сорвался и перешел на мат, говорить не давала, перебивала заученными шаблонами, в доказательство Книга жалоб с выдранным скрепляющим шнуром... Короче фирме глубоко пофигу на мнение о ней, За себя Администратор Елена не переживает, как она лично мне сказала... За такие деньги сервис должен соответствовать, но это никак не так, раньше всё объявляли по селектору,скйчас я должен ехать на лыжах со склона и заглянуть на сайт, вдруг там администратор Елена выложит новый пост о том, что трасса закрыта... Спускались с женой задом, зря потрачено время и деньги... Так даже на Каштаке не поступают... ЗАЖРАЛИСЬ РЕБЯТА ВЫ... На фото как выглядел вход, объявлений нет,на кассе не предупредили, что трасса на работает, человек не подготовленный поднимается в итоге на опасные трассы, организаторам плевать на это... НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!
По итогу мне вернули после 2-х часового скандала деньги за 2 подъема (кинули их на скипас карту), но денег за не использованное по факту оборудование так и не вернули сразу, с горем пополам оформили возврат на карту 500руб,...и это исключетельно потому, что на их экране у касс была ошибка, трасса закрыта мол 25-26.12.17...а мы поднялись уже 27.12.17...В итоге, выходной в заднее место можно запихнуть...это ни в каких деньгах не измерить и это накануне нового года... справедливости ради после 20 минут разговора с Главным админом Еленой (не путать с Еленой на тумбе в холле), она всё таки меня услышала и хотя бы инициировала ввшеукащанные возвраты денег. Вспоминается анекдот: "...Не зевай, сынок, а то отымеют, как ту самку "... Вот такую бурю эмоций подарил нам сегодня Фан Парк Богровый лоб
27.12.2017