Александр
6.07.2018 арендовали вечером зал. Вечером с 19:00 до 23:00. Зал очень хороший, комфортно, всё есть.
Но к сожалению, очень жалеем, что не подписали договор аренды заранее, из-за чего возникли сложности и излишние споры с администратором после 22:00. Понимаем. что это время до которого работает зал, но тем не менее, нам нужно было закончить наше мероприятие, предложили доплатить необходимую сумму, но это не сильно помогло снизить крайне негативный фон со стороны администратора.
- Я вам говорила, что до 22:00 мы работаем, позже не можем я помню, я так не могла сказать. Версия которую наш организатор услышал была главное чтобы не позже 23:00, и мы хотели закончить примерно в 22:30, ну потому что вот так надо нам было, и были крайне удивлены когда начала эта история после 22:00. Но кто был прав, это совсем не важно, для этого есть договор, а до договора есть человеческие отношения. Может быть и наш организатор, что то не так расслышал, но это не важно, важно, то что администратор зала спорил как было на самом деле, и это создавало негативный в общении фон.
Закончили в 23:00, заплатили 2200 руб., столько сколько попросили, сколько стоит 1 час, мы не вкурсе. После как и просили убрали кружечки за собой. Дальше составили стулья, так как они стояли до нас, когда мы пришли. Как выяснилось их нужно было сложить, но мы то этого не знали. Снова были слова о том, что мы плохо слышим как надо было составить стулья. Мы вообщем то не считаем, что нам нужно было что то составлять, просто пошли на встречу, но могли проигнорировать.
Сложно вспомнить точные цитаты: - Вы как слушали, или вы чем слушали, вы плохо слушали... запланированный перерыв 5 минут в 22:00, подходим урегулировать вопрос со временем, вы тратите своё время, вы уже потратили 1 минуту... Закончили, с подоконника встаньте, чё так медленно? А как нужно вставать?:)
Это профессиональное общение с клиентами?)
Понимаем, что скорее всего администратора ждали дома, были дела, или что то ещё, но кого это волнует простите когда мы платим деньги и просим пойти чуть-чуть навстречу? Та самая история когда вообще не хочется продолжать общение вообще ни в какой ключе.
Очень жаль, что приходится оставлять негативный отзыв, крайне неприятно такое общение вчера было, что сказалось на общем эмоциональном фоне клиентов и нашем. К сожалению пока есть такие условия для клиентов, где за их деньги, им не идут на встречу и проявляют непрофессионализм в общении, посещение таких мест будет одноразовой историей. Всем успехов в своим делах :)
07.07.2018