kras.jony
Любила спорт мастер в планете до сегодняшнего дня. Сделала онлайн заказ, заказ оформлен, был не оплачен, приехала в планету, на кассе онлайн заказов выдали штрихкод , сказали подойти на любую кассу оплатить,спросила саму коробку не надо, сказали нет , ок , подошла, кассир сделала замечание что видите ли у них очередь не слева направо и справа налево , но всех покупателей уже обслуживали и очереди не было на кассе, пропустила мимо ушей, начала меня обслуживать, отсканировали штрих-код , далее говорит: «А где сама коробка ?!» -с пренебрежением, тут я уже не выдержала и сказала, что пусть если ей она нужна сходит сама до молодого человека и узнает, мне сказали другое, пошла, приходит , молодой человек несёт за ней коробку, отсканировали, унёс, называет сумму, говорю 2 тысячи наличными, остальное по карте,поднесла к аппарату для пересчета денег мои 2 тыс, одну купюру не пропускает, стояла разглядывала ,говорит: «можете поменять, у меня не принимает аппарат вашу купюру», на что получила конечно же отказ, потому что девушка видимо с улицы пришла, раз так может общаться с покупателями . Позвала уже администратора или управляющего, кого-то из управленческого звена, мне стало уже смешно, женщина посмотрела, сказала ,что с купюрой все в порядке , и неужели !!!!!мне отдали чек!!!Я являюсь директором бутика, получив такое обслуживание , хочу обратиться к директорам, кассир-это лицо магазина, стрессоустойчивость - неотъемлемая часть персонала, но у кассира Судневой Ирины ( так написано на чеке), у неё явно с этим проблемы, пусть идёт торгует на базаре.
07.01.2021