Никита Трещалов
Начнем с того, что когда пытаешься позвонить мастеру - он постоянно либо недоступен, либо номер не существует. Звонил ему целую неделю, и постоянно такая котовасия.
По итогу я был занят, не мог съездить в эту контору, чтобы отдать кассеты на оцифровку, и их поехал сдавать дедушка. На месте работница сказала - 200₽ за час оцифровки, 8 часов = 1600₽, обговорили качество, внесли предоплату 2000₽. В день, когда нужно забирать кассеты и материал с оцифровки - звонит женщина и говорит, что у вас еще осталось 500₽, которые мы вам отдадим. На следующий день дед приходит забирать, а ему говорят: «с вас еще 550₽ за обработку». КАК ЭТО ТАК? Ведь изначально этот момент не обговаривался ни по телефону, ни при личном посещении конторы. На что работница говорит: «это обсуждалось, и прописано в бумажке, которую вы подписали». Но вы поймите, что это двойные стандарты, и обговаривать такие моменты нужно СРАЗУ, а не говорить в лоб. Я лично не слышал ни о какой обработке, и дед не слышал. Вроде работают уже сто лет, а заботы о клиентах, и понимания клиентов у вас нет. Проще купить кинокамерку и сделать оцифровку самому, потратить время на это, чем на нервы при общении с вами. Подтяните сервис, а потом гордитесь своим «ЛУЧШИЙ НА РЫНКЕ». На рынке вы может и лучшие, но ваш рынок - это крастэц, где китайскими подделками торгуют, и разводят людей.
13.10.2021