katerinka_elle
"Чудесный" клиентский опыт:
1. Позвонила, попросила обсчитать заказ. Через день *после повторного звонка) обсчитали. Озвучили сроки неделю.
2. В среду утром позвонила, сказала, что отправлю по почте реквизиты, прошу выставить счет, чтобы в среду получить. На звонок ответили, счета нет. Через 2 часа звоню еще раз, т.к. мы готовы оплатить. Сказали все заняты, выставят позже. Пишу на почту вечером, что счет не получила. Вечером звоню третий раз , сказали, что утром счет выставят. Спрашиваю, в среду получим тираж? Никто ничего не знает и сказать не может, мой менеджер (который к слову ни разу в письме или по звонку не представился) отсутствует, а ответила мне другая девушка, как зовут ее тоже не скажу, не имею понятия. К-клиентоориентированность. Утром будет мой менеджер, я получу счет и по срокам ответят.
3. Утром в четверг *в районе часов 10) снова пишу на почту, счета нет, а тираж нужен в среду. в 10-35 спрашивают на кого выставить счет. Недоумеваю, что от меня в первом письме все подробно написано. Ну ладно, повторяю письмо, не трудно же....в 12 часов долгожданный счет получаю! По срокам ни ответа-ни привета.
4. Еще раз настоятельно звоню и уточняю, успеем ли в среду получить тираж, объясняю, что мы уже 1,5 дня потеряли, а сроки горят, счет прям сейчас оплатим. Подтверждают, да, давайте макет срочно , успеем. Отправляю макет, акцентирую, на что обратить внимание.
5. Ждем. Во вторник звоню уточнить, готов ли тираж будет завтра, когда забрать. И Тут та-даааам! Что-то навернулось или про него забыли(я не поняла точно), короче, не готов и не будет завтра. Огонь! Спрашиваю, когда, опять все смутно-размыто, может в четверг, а может в пятницу, как повезет, а может и позже... Понимаю, что мне уже не повезло обратиться сюда. Прошу перезвонить по готовности.
6. В четверг после обеда перезвонили и сказали, что готово, заберите. Только ехать уже некому было, сказала, что в пятницу приедет водитель. В пятницу приехал.
и вот тут начинается самое интересное! (спойлер)
7. Открываю упаковку в пятницу во второй половине дня(когда водитель вернулся с поездок), а там..... не склеен, как я просила раза 3 по телефону и в письме дважды уточнила!Звоню менеджерам, вот тут и спросила имя, кто ж такой мой неуловимый менеджер, которого снова нет на месте, узнала, зовут Ирина. Объясняю, что нужно склеить тираж. "ой, извините, сейчас что-то придумаем и перезвоним, может заберем и склеим". Но это полбеды, рассмотрела и увидела не мой макет напечатан вообще, адресные реквизиты другие. Звоню, говорю, что не приезжайте, это брак, нет смысла клеить его. Но в 16 часов уже не работает никто в пятницу, одна несчастная менеджер отдувалась за все, поэтому только в понедельник что-то по переделке скажут. Уточняю, что ЕЩЕ НЕДЕЛЮ ЖДАТЬ? Внятного ответа не услышала, только в понедельник запустят в работу.
8. В понедельник перезвонили, сказали, что во вторник готово будет, забирайте! На что я вполне логично предложила отправить нам на такси, т.к. ошибка не наша и гонять водителя за чужие промахи - не очень вежливо.
9. Перед отправкой позвонили и выяснилось, что тираж не склеен как я объясняла и писала изначально и после еще проговаривала. Его снова отдали на склейку в производственный цех (Я очень рада, что позвонили и узнали, а то снова бы вернули тираж).
10. Получила я тираж во вторник к обеду. Такси оплатил "Полис". Спасибо за работу.
Резюмируем: счет 1,5 дня рабочих выставить не торопится никто (а это же ваши деньги); никто не смотрит что ставить в печать и откуда вообще макеты берут (какие хотят или как?); пожелания клиента не слышат/не читают/не переспрашивают, если не поняли; по срокам обещали 5 рабочих дней, по факту 8 вышло. И хуже всего, что какое-то безразличие , нет интереса в работе у людей и желания угодить клиенту. Плохо, очень плохо.
09.06.2018