alinaya
Досадно, но у торговых компаний, работающих в формате розница/мелкий опт и опт, как правило, дефицит откликов от потребителей. Все почему? Партнеры неохотно делятся наработанными контактами, а покупатели, которых случайно занесло на второй этаж складского помещения вблизи спрятанных в подворотне гаражных массивов, не торопятся сообщать, где водятся их кружевные бюстгальтеры по цене хлопчатобумажных.
Забрела я сюда впервые по совету и за компанию с коллегой, которая, как и большинство современных женщин, не ровно дышит к двум вещам - белью и распродажам.
Белье было представлено любого формата, в том числе для мужчин и детей, домашнее и, так сказать, в свет, для спорта и для супруга, глаз порадовать. Кроме того, в наличии имелись пижамки, пляжная одежда, пеньюары и комплекты для сна, купальники, чулочно-носочные изделия. За последними я возвращаюсь по сей день, и на то есть, как минимум, несколько причин: цены, которые разнятся в 1,5-2 раза в угоду выживанию в кризисный год, ТМ Malemi линии Micro Velour - колготы 40/70/100/180 den, непрозрачные, эластичные, полностью матовые, без шортиков и утяжки, что, к сожалению, совсем исчезли с магазинных полок, и итальянские бренды Pierre Mantoux, Philippe Matignon и Trasparenze, чей достойный ассортимент можно найти, разве что, в Дамских штучках и изредка в Бюстье.
Местонахождение "Сетей" запутает любого, но стоит обойти серое здание банка Кедр и гостиницы Сапфир по Высотной, прошагать, никуда не сворачивая, вглубь двора, как крутая металлическая лестница с улицы и вывеска укажут направление. И, хочется надеяться, сюда вы придете с настроением, в противном случае хмурые женщины-операторы (НЕ консультанты) его вам не поднимут. Удачных покупок!
05.05.2015