NiDi
С месяц назад, побывав на сайте данного магазина, приехала целенаправленно в этот магазин купить мужу рубашку. Продавец общалась с другим покупателем и ни как не реагировала на меня, ну думаю, ладно, пока она занята посмотрю сама, что имеется в наличии. Вот по поводу выбора, я бы не сказала, что выбор большой, а может быть мне так показалось, потому что очень много лежало рубашек стопкой и запакованных. Вообщем, взяла я две упакованные рубашки из этой стопки, что бы поближе рассмотреть ткань (так как в развернутом виде данного цвета я не нашла), тут же за моей спиной я услышала громкий голос продавца в приказном тоне:
- "Не трогайте там ни чего! Что вы хотели? Какой размер нужен?"
Ппц! Я от такого обращения аж растерялась! Во-первых, что так кричать, хоть я и в шапке, но я же не глухая. Во-вторых, можно было бы и по вежлевее к покупателям относиться.
Я "продавщице" отвечаю, что мне нужет такой-то размер и рассматриваю я только два цвета, и, получаю ответ: ЦИТИРУЮ! "Нет такого размера в этом цвете, прежде чем что-то трагать - сначала спросить надо!" И ответ этот был далеко не в доброжелательном тоне. Если мне не изменяет память, продавца зовут Ольга. Ни за что на свете больше в этот магазин не приду, а рубашку я купила в соседнем отделе, где мне и моим деньгам были очень рады и в этот соседний отдел я приду за покупкой еще не раз.
А продавцу магазина Бизон я советую быть более доброжелательной к своим покупателям. Мы вам прибыль приносим, а вы нас гоните от себя своим поведением!
27.12.2012