Екатерина Мартынова
Вчера 05.12 в Шерифе на Ленина выбрали мужские джинсы и кофту мужу в подарок на Новый год, всего на сумму 9990 руб. После оплаты по безналу нам пришла смс от Сбербанка, что деньги с карты списались, а у кассира вышел чек о том, что операция была отклонена. Мы позвонили в службу поддержки Сбербанка, там ответили, что операция по факту была совершена и нужно, чтобы продавец звонил в свой банк. Мы обратились к кассиру с просьбой позвонить в поддержку банка и узнать, что случилось. Кассир, которая до этого вела себя очень воодушевленно, с заискивающей улыбкой предлагала купить ещё товаров по акции, стала нервничать, говорить, что "уже 7 часов вечера, куда я позвоню", что "Шериф не виноват, разбирайтесь сами со своим банком"... Странное, конечно, отношение к клиенту в магазине, где дешевле 7000 р. ничего не продают. В общем, мы убедили её позвонить в поддержку, там ей ответили, что операция была все-таки отклонена. Повторно дозвонившись до Сбера - нам сказали, что решение по спорной операции нужно ждать до 19.12. В итоге, вещей нет, денег нет, настроение полностью испорчено от равнодушного и наглого отношения персонала. Очень надеюсь, что деньги скоро вернутся, ну а мы в это магазин уже вряд ли.
06.12.2020