Nurrr
26мая купила нижнее белье в т.ч. хлопковый бюстгальтер, надела его несколько раз, после чего оторвалась одна лямка. У меня далеко не огромная грудь, чтобы под её тяжестью рвались бюсты:) я давно работала в этой сети магазинов, но в другом городе, качество белья лучше не стало. Пришла только потому что подарили сертификат. Заходила первый раз за пару недель до 26го, отношение консультантов не понравилось, такое лицо состряпали, когда я сказала, что приду в другой раз, потому что за 15 минут до закрытия вряд ли что-то успею подобрать. 26 спокойно пришла и примерила, что понравилось- девушка консультант попалась ненавязчивая, к счастью. Да, я помню, что такое активные продажи, допродажи и откровенное навязывание в интимиссими и кальцедонии под надзором строгих менеджеров...
Качество белья на 3, девушке за ненавязчивость и готовность помочь 5.
Я знаю, что от владельцев магазина это не зависит, но может высшее руководство хоть иногда читает отзывы, поэтому обращаюсь к нему. В магазины вашей сети заходить не хочется как раз из-за того, что нельзя в тишине самой по себе посмотреть что-то, а уж потом задать вопросы консультанту. Когда ты заходишь, первым делом вокруг тебя начинают кружиться и предлагать то сё, пятое десятое. Может в 2014 это ещё не сильно раздражало, но сейчас вы теряете гораздо больше денег, лишь потому что люди не хотят к вам заходить, заранее зная, что на них накинутся консультанты.
10.07.2022