Татьяна
К сожалению сразу не удалось написать отзыв по своему заказу, так как было не до этого. На 06.06.2020 заказали торт на свадьбу. Внешне торт в декоре был выполнен так как и требовалось не считая покраски крема. Я думала, что все таки он будет более плавно покрашен, а не пятнами (4 фото это то как требовалось покрасить. Можно заметить, что там цвета намного плавнее переходят друг в друга). К сожалению, доставка умудрилась как то наклонить торт, что одна сторона смазалась об коробку (на 3 фото справа видно, что кусочки торта лежат на коробке. Само смазанное место не стала фотографировать близко). Так же один из макарунов был сломан (2 фото). Неужели нельзя было поставить их аккуратно? Помимо этого торт привезли с опозданием 56 минут!! Почти час ждали, чтобы его встретить. Это по вашему нормально? Заказ был на 13:00. Это не время пробок. В чем причина опоздания я так и не поняла. Так как об опоздании НИКТО не предупредил!! В принципе часто сообщения игнорировались, поэтому я не удивляюсь, что никто не решил, что нужно предупреждать об опозданиях.
По поводу вкуса: первый ярус был с начинкой фисташка-малина. Его фотографировать не стала, так как он мне не понравился. Для начала коржи были явно не как на фото (фото 5). Они были не зелёные, а какие то бледно-грязно-зелёные. Вкуса фисташки я не почувствовала, малина заменила весь вкус. Получилось, что это начинка с малиной и каким то непонятным на вкус коржом. Один из гостей сказал, что он напоминает какое-то лекарство из детства. Знаете, не очень приятно такое слышать от гостя!! Второй ярус был клубника-маракуйя (1 фото) данный ярус был намного удачнее по вкусу. Он всем очень понравился. Мы с мужем тоже оценили приятный вкус данного яруса. Но к сожалению, один удачный ярус не затмит все минусы, которые были указаны выше. Честно, я вряд ли закажу у вас ещё раз торт. Так как со всеми этими минусами торт будет стоить больше 8000р (счёт на торт ещё не выставили, чувствую меня будет ждать неприятное соотношение цена/качество и ожидания)
Продолжение истории....
Доплата за торт составила 6050р. Предоплату я внесла 3000р. То есть данный торт стоил 9050р? Серьезно? Мне кажется он и 5000 не стоит из-за своего внешнего вида. Больше всего меня разозлило то, что мы в день свадьбы должны были позвонить и вернуть торт, если он нас не устроил. Заказывая его ещё чуть ли не в феврале-марте Я в день своей свадьбы должна его возвращать и остаться ни с чем? Если такая политика разве нельзя было его сделать и отправить фотографию чтобы я либо согласилась, либо попросила переделать? По поводу букета ведь так и сделали. По поводу Доставки тоже ответа я не получила. Помню мне говорили, что по поводу своей Доставки они не переживают... торт привезли Яндекс такси. Они настолько в них уверенны? Вот я что то не очень, так как напоминаю сбоку торт был смят. Не так как будто по нему проверили коробкой что они мне пытались «втюхать», как будто это мы виноваты. Было видно, что четко отпечатался след. Торт как будто прислонился и обратно отошёл. Сказать, что я в шоке это мягко сказано. Такой злости я давно не испытывала и до сих пор злюсь. А техника говорят такая же? И на фото, которое я отправляла как надо было, что там не плавный переход? Может я ослепла? Все кому я показывала фотографию уверены, что там плавные переходы цвета. Ещё раз повторюсь, я больше никогда там ничего не закажу, никому не посоветую там заказывать и надеюсь, что другие не совершат мою ошибку и на праздники закажут торт в другом месте. Так как в этой «конторке» явно ваши пожелания не учтут и то, что вы хотите не сделают!! Прям фу, больше нечего добавить. Торт расстроил, а он обычно даёт финальный заряд на празднике, который мы не получили. И главное, компания делает вид, что так и надо и что вообще они мимо проходили просто.
07.06.2020