Курочкина
Впечатлений от данного учебного заведения накопилось сполна и они не самые лучшие.
Если с 1 го по 4ый классы обучение можно назвать приемлемым и учителей адекватными, знающими свое дело, которым действительно интересны дети, то после 4 го класса там делать ребенку нечего от слова совсем.
Самое первое удивление начинается после того, как вы переступили порог данного заведения и должны пройти через рамки металлодетекторов, которые даже не включены, а этих самых детекторов аж два штуки в холле стоит!!! Это что за ритуал и для кого это представление устраивается?
Далее вы встретитесь с ОХРАНОЙ в виде женщины пенсионного возраста, которая никогда со своего насиженного стула не встаёт. Нужно измерить температуру - подойдите и протяните руку, тогда она соизволит измерить. Если вы вдруг прошли мимо неё, она не станет вас преследовать, чтобы остановить, она просто оглушит вас своим криком, вопрошающим на весь холл о ваших намерениях. Она там настолько комфортно расположилась с чашечками-кружечками, что лишние движения ей как-то уже и не к душе видимо, а рядом с ней соседствует бабушка-гардеробщица, с которой ведутся постоянные переговоры, вообще прекрасно! И кого, скажите пожалуйста, она сможет обезвредить или какое событие она сможет предотвратить или предупредить? С кем она сможет справиться?
Если вдруг у ребенка пошла кровь носом, или он упал и сильно ушибся, а может, вдруг, голова закружилась, то ему прямой путь к медсестре в мед. пункт, которую очень трудно застать на месте. В этой школе попасть в мед кабинет не возможно, прям фантом какой-то а не мед. персонал у них, ну и сам кабинет постоянно закрыт! Так что если есть аптечка в классе, то это отлично, потому что от мед. персонала вы ничего не дождетесь.
Периодически устраиваются какие-то "показательные выступления" для родителей с проверкой качества блюд, которыми кормят детей. Заранее подготовиться - ума много не надо. А вы попробуйте приготовьтесь ка к внезапной проверке! Вот тогда и можно что-то говорить о качестве, а так это просто ЦИРК!
Про состояние самой школы тоже можно много чего сказать: у светильников плафоны разбиты, но это для руководства школы почему-то не повод для замены на новые или целые, стены школьные перекрашены на стопятьсот раз, без зачистки самих стен. Где то отколупнулась или отвалился кусок, просто мажут поверх краску и все, стена осталась как и прежде выщербленной только уже покрашенная -то еще зрелище.
Актовый зал где проводятся все собрания и концерты-мероприятия вообще не вызывает приятных ассоциаций. Неуютный совсем. По сравнению с залами других школ, создалось впечатление, что его украшали из расчета "по минимуму затрат" уж настолько экономят в этой школе и не хотят вкладываться, что это прям читается по всей обстановке.
Время не стоит на месте, современный мир и современные дети очень развиты, все вокруг меняется, улучшается, но стоит ступить на порог этой школы, как одолевает чувство, что ты провалился в какое-то далекое прошлое, требующее изменений и новшеств. И от этого совсем грустно.
Скучная пришкольная территория тоже требует внимания: на фасаде школы висит выцветшая картина, на которой невозможно что либо рассмотреть, несмотря на ее немаленький размер. И висит она в таком виде уже много лет. Да лучше её вообще снять! Ни одной скамейки на территории нет. Абсолютно никакого пространства для проведения уроков или каких либо мероприятий на свежем воздухе в теплые дни.
Задний школьный двор требует особого внимания, начиная с разбитой лестницы с осыпавшимся и провалившимся асфальтом и заканчивая приведением в привлекательный вид школьного стадиона с полным функционалом: скамейки для болельщиков, спортивные дорожки с качественным покрытием и разметкой, с ХОРОШИМ освещением в вечернее время, чтобы летом можно было школьникам на хорошем поле погонять в футбол, а в зимнее время покататься на коньках. Берите пример с других школ!
Внедряйте экспериментальные дни, чтобы как-то заинтересовать и привлечь школьников.
Делайте тематические дни, как в некоторых школах. Например, день желтого цвета, когда в одежде ученика должен присутствовать данный цвет (хоть носки или жилетка, юбка или блузка), но детей это располагает на участие, это помогает им снять стресс от учебы.
Или день хобби, увлечения, где дети дополняют свой внешний вид любой деталью одежды, которая характеризовала бы их увлечение. Сделайте пятницу свободным стилем в одежде.
Можно устроить день или неделю любимых героев: книжных, из кино, из компьютерных игр, из чего угодно, пусть приносят рисунки, организуйте стену с выставкой. Это же не сложно, тем более, если в школе есть педагог-организатор. Если даже такого нет, то общими усилиями и с привлечением старших классов, это можно организовать.
Организуйте на постоянной основе красивую фотозону в школе, которая бы периодически менялась (в зависимости от времени года, праздника, дня календаря, да хоть чего, тем можно придумать несчетное количество).
Поймите, серость будней школьных тяготит детей, их не тянет в школу, не потому что "дети не такие как раньше", а потому что условия, созданные школой, не продуманы до конца. Ребенок не чувствует себя в школе комфортно. Школа может больше дать, но не хочет.
Школьное руководство отказывается замечать необходимость меняться, ему спокойнее и выгоднее в этих недоделках и убогости. Зачем суетиться, затрачиваться на детей и благоустройство, если можно хорошенько на этом сэкономить и себе увеличить доход. Главное металлодетекторы прикупить для галочки. Вот такие мысли приходят в голову глядя на эту школу.
А еще есть наблюдение, что чем моложе руководство, тем современнее и интереснее сама школа и ее мероприятия.
В этой же школе все очень скучно, печально и тухло.
14.12.2021