Aspid
А вот следом ещё отзыв. Вы спросите-какого рожна??? Почитайте.
Уважаемые граждане,земляки,просто хорошие люди.Расскажу сейчас быль свежую.
Итак.
Нужно было мне отремонтировать двигатель для бензогенератора. И вот какая приключилась детектива.
Искал в нете,где сие можно произвести,акромя сервиса на Парашютной (ничего плохого об этом сервисе сказать не могу),просто забил в поисковик,с целью поискать места поближе. Выдал мне яндекс ну прям возле рядом этот адрес. А я даже не догадался сопоставить некоторые факты из прошлого. Звоню-ремонтируете? Ремонтируем!!! Везите!!!
Привёз. Смотрю-чёт местность знакомая. Думаю-центр заточки-это чтоб точить и к ремонту движков отношения не имеет.Оказалось имеет.
Объясняю ситуацию,прошу заменить только сальник на валу двигателя. И всё! Просто причина неполадки мне отлично известна. И у самого руки из нужного места растут,но заниматься этим мне хронически некогда.
Местные спецы тут же мне попытались пропеть оду о необходимости замены ещё и подшипника,а так же,о необходимости покупки у них какогото мега-масла в движок.
Я человек местами технически образован,поэтому сразу отмёл попытки замены подшипника,ибо,если раздолбан подшипник,то сальник меняется по умолчанию-это закон,а если сальник пробит по другой причине,то вешать лапшу не нужно. Далее последовала дискуссия про масло. Попытались втюхать некую жидкость,спецом для движков с воздушным охлаждением,неизвестногго производителя,без маркировки API SAE.
Вежливо отказываюсь.Настаивают. Показываю инструкцию от мего движка Митцубиши,где русским по белому написано,что лить нужно моторное автомобильное масло класса SF или выше. И всё!!! Никаких слов о спецмасле для 4-х тактных воздушников нет!!! Смотрю-отстали,видимо спорить с химиком-нефтянником не решились.
Ну да ладно. Нужного сальника в наличии не оказалось.Заказали. Ждал 2 недели. И вот что произошло дальше.
Звонят,мол всё готово,приезжайте. Тока масло вам нужно купить всё равно,ибо Ваше мы разлили. Чертыхнулся (чёза беда слить 600 грамм масла). Сказал им купить лукойловской синтетики.
Приехал. Действительно -готово. Завели,проверили. Не придал особого значения,что по периметру картера грубо и не аккуратно торчит облой герметика. В ценнике указано,что купили 1 литр масла. В двигл заливается 600 мл,где остальное-скромно умолчали.Ну да ладно. Привёз на базу,очистил двигло от остатков герметика и оставил его на 2 дня в покое. Через 2 дня глядь-под движкой лужа масла!!!.Давай кубатурить.Осматриваю внимательно,с инета скачал деталировку. Ну должна быть прокладка на картере,а её не вижу!!! Вижу только герметик.
Тут же погнал в етот севрис.Помня прошлые события,предварительно сливаю из картера масло в отдельную ёмкость и привожу с собой..Показываю. Понимающе качают головой,обещают к вечеру устранить.
Вечером звонок-приезжайте,готово. Приезжаю.Смотрю-другой специалист колдует. Дай,думаю,прикинусь ветошью и спрошу-чё за проблема была? Отвечает,что в это раз вместо герметика,поставили паронитовую прокладку!!!! Это можно себе представить,что в первый раз прокладки не ставили вовсе,а всю привалочную площадь залили герметиком и приклеили попросту!!! Высший класс!!!
Дальше не менее интересно,не переключайтесь.
Торопился,осмотрел побыстрому,бросил в машину,увёз. Приезжаю на базу,завожу двигло,подключаю нагрузку-НИФИГА!!! 100 вольт и привет! Ну,думаю,ещё и альтернатор итальянский замучали! Убью!
Выхватываю телефон,звоню в офис. Рычу о своей беде. Офис-менеджер мне и говорит,что щас уже никого нет. Я ору,что мне начхать,что мастер свалил. Кричу,что буду через 10 минут,а до конца рабочего дня ещё 30 минут и рекомендую немедленно обеспечить мне присутствие специалиста.
Бросаю двигло в машину,приезжаю-спец на месте уже. Не прикрутил,блин, стягивающий болт к валу отбора мощности,вот альтернатор и не хотел нормально вращаться.
Теперь вроде пока всё путём. НО!
Чё за спецы там работают-из рассказа становится более-менее понятно. Обращаться ли туда-решать Вам
Из плюсов-работает каждый день с 9 до 21
Из минусов-всё остальное.
26.05.2014