Александр Филатов
А этот балл бестактным и эгоистичным сотрудникам Колизея коих, к счастью, меньшинство, но куда ж без них-то. Например Данил Говорков со Взлетки. Не хотел писать пост – видит Бог. Об этом знает и Михаил, и сам Данил. Михаил – это человек, принимающий оценки работы персонала и номер которого находится в фойе раздевалки. Скриншот короткой переписки с Данилом прилагаю. Вчера после тренировки его спрашиваю: может ты меня ждёшь – замотал головой. Ну нет так нет.
Я занимаюсь всегда вечером. И редко когда не каждый день. Примерно за 40-50 минут до окончания работы, бывает и того раньше, дежурный инструктор начинает уборку зала. То есть раскиданные гантели, блины и прочие принадлежности возвращаются на свое исходное место. Это норм. (Напомню, людей в зале ещё достаточно, кроме меня обычно человек 5, плюс-минус, а порой и 10). Далее в ход идут разборки тренажёров. Вот тут уже вопросы –ну в зале ведь люди, явно кто-то же ещё занимается, зачем разбирать? (Так-то понятно, чтобы инструктору быстрее сделать фотки чистого зала, отправить их на контроль и поскорее уехать домой). Это вопросы - не осуждения. Разве сложно клиенту снова взять рядом блины, собрать тренажёр и качнуться? Вроде нет. Ну и наконец дело доходит до стоек со штангами. Чтобы поскорее уйти домой, десятки (!) раз были разобраны мои конструкции – сняты блины и накладки на гриф. Ну вот потому что не следил я за ними, был на других тренажёрах, да и орать через весь зал: «не трожь!» - пардон, идиотизм. Вот реально не было никакого зла на инструкторов: по пути снова брал накладу у стойки, пару блинов, собирал, делал последний заход и снова всё разбирал.
И помню, как месяца 1,5 назад инструктор Регина, у которой я по пути попросил накладку, а потом стал восстанавливать блины, как оказалось, на ею разобранной штанге – развернулась, снова подошла ко мне и принесла искренние извинения и сожаление, что так произошло. В свою очередь заверил её, что всё в порядке, ничего страшного – у меня и правда в мыслях не было ничего негативного. Человек выполнял свою прямую работу. Но тут больше всего поразила ответственность за клиента. Мало ли чего действительно плохого мог я там потом придумать или сделать. Тут выводы такие напрашиваются. Сейчас девушки всё чаще начинают поступать по-мужски в хорошем смысле этого слова (т.е. проявляют инициативу, берут ответственность на себя, решают проблемы или предупреждают их), зато парни всё чаще начинают поступать по-бабски (т.е. плевать они хотели на других, создают проблемы окружающим, думают только о себе, постоянно врут, ноль с раздутым эго).
Теперь по сути конфликта. Данил не знает за что извиняться, типа потому что не было оскорблений. И вообще якобы извинился перед всем этим. Ну, зато были манипуляции и унижение. Не мы одни там были. Итак.
- Я: иду к икроножному тренажёру, там блины 2х20. Недалеко он него на скамье клиент отдыхает после другого тренажёра – это понятно (мой стаж почти 3 года ежедневных тренировок в разных залах, были бы сомнения – спросил). Ещё дальше, НА тренажёре для ног (5 м от икроножных) наш инструктор Данил. Пока иду, делаю выводы: гость за блины видимо и не садился, а Данил, как инструктор, перейдя к другому тренажёру, должен был снять блины и поставить их на место. Значит, на камбаловидных сидел кто-то другой, кто блины не снял и ушёл. Ясно. Снимаю двадцатки, вешаю 1х25. Все стойки для блинов тут же – в 40 см. Жму свою норму, заканчиваю первый подход, встаю, чтобы передохнуть 1-2 мин и взяться за второй, но тут сзади:
- И (инструктор): верните МОИ веса на место. (Этакий командный, наглый, спесивый, тон)
- Я, (оборачиваясь): А вы мои потом вернёте на место?
- И: Да.
Попутно происходит разрыв шаблона. Первое незыблемое правило любого сотрудника в зале: приоритет тренажера ВСЕГДА за клиентом! (World class, Well&fit, Самсон)
Ладно, меняю веса, отхожу на минутный перерыв. Ну, наверное наш инструктор сейчас будет камбаловидные качать, он же сказал - поменять веса! Поменяет их мне, а тут и я подойду. Но - нет. Качает то, что и качал до этого. Во-первых, какого тогда хрена просить веса менять, если не пошел к тренажёру? Во-вторых, это что за манера гопника занимать по несколько тренажёров разом, покрикивая потом на клиентов (!) чтобы те их не трогали? Да, иногда встречаю таких «тамбовских товарищей»: на одном приборе у них полотенце, на другом шейкер, на третьем смартфон. Хорошо хоть нижнее бельё не раскидывают. Но то клиенты, а тут – инструктор! Ладно бы Данил положил полотенце или шейкер или ещё что на тренажёр, я бы увидел – занято – у меня всегда в запасе есть «дублёр», а то и два, в случае если текущий тренажёр заняли.
- Я: Что, нельзя было раньше сказать, что позже подойдёте? Плевать, в ответ ни звука. И снова меняю веса, чтобы сделать второй подход.
Заканчиваю тренажёр, Данил тем временем берется за штангу. Стоп, а как же ЕГО веса? ЕМУ же нужно было ведь скорей-скорей их поменять? Да никак. Лишь бы клиента дёрнуть.
Что делает нормальный человек (и уж тем более сотрудник) который ушел с одного тренажёра больше чем на 3 минуты к другому, делает там упражнения, возвращается к предыдущему и видит другие грузы? Берёт, САМ снимает и вешает свои. Калека что ли? К примеру, если инструктор в очередной раз разберет мне штангу – мне гоняться за ним и ругаться, что бы вернулся, собрал, и больше не трогал? Что за бред?
Если калека, то да, тогда должен сказать клиенту: «извините, КАК ЗАКОНЧИТЕ верните пожалуйста мои блины, ибо я инвалид».
По скриншотам: этот человек ни разу не извинился (а написать мне в смс, что извинялся – это уже презрение вызывает: это что, попытка доказать самому себе в своём мирке того, чего не было?), и вообще он ничего не спрашивал. Так зачем было строчить эти дешевые манипуляции? И да, я не спросил – мне что, пол зала каждый раз бегать всех спрашивать в радиусе 5 м? Насчёт очереди: я сделал упражнение, встал сменил веса, отошел, подождал, а вот ты сел и стал делать после меня упражнения? Нет. Мне снова пришлось менять блины.
В верхнем углу, если не для красоты, есть камера. От 10 окт, в период 22.45 - 23.00. Если не затёрли запись, руководству будет всё прекрасно видно.
Я понимаю, что Данил у вас тут на разрыв, ведь все поразбежались. Илья, говорит, на югах скрывается от призыва, кто где, да и сам Данил по-моему сегодня ночью в зале отсиживался. Работает за всех. Но ведь и нас, клиентов, тоже мало. Это тут, в Колизее, ещё сносно. А в других залах животы от голода вообще-то урчат. Клиенты платят тренажёрным клубам, чтобы комфортно и с пользой в них заниматься. Персонал и руководство получают с этого доход. Расклад такой и никакой другой. Если все инструкторы разом ринутся по своим бесплатным картам «подкачаться», то, пардон, где и когда будут тренироваться клиенты, которые и оплачивают бесплатные карты инструкторам??? Тут с одного-то уже тесно становится. – Не надо отвечать на риторический вопрос.
Вот таки дела.
14.10.2022