Алексей Бочкарёв
Брал абонемент на год. Зал хороший и уютный, близко к дому, красивый вид с зоны кардио. Но все портит сервис. Администраторы, это худшее в этом зале. Не все, конечно, имён не запоминал, но неприятно, когда ты платишь деньги, приходишь потренить, а все портится на входе. Например, прихожу в зал, на вход и на выход человека 3-4, администратор с гордым видом делает коктель, запустив блендер, и всю минуту, пока он делается, ни запускает, ни выпускает людей. Все, конечно, стоят ждут, но неприятно такое отношение.
В другой раз, при похожих обстоятельствах, администратор стояла оформляла карту минут 5, ее это ничуть не волновало, хотя видно было, что уже самому человеку, которому она оформляет карту неудобно, а ей все равно. Когда я попросил подключиться второго администратора, чтобы отпустить людей, они зашевелились, но выдали ключ в самом неудобном месте. Детский сад. Администратор - это, можно сказать, лицо компании, человек, который встречает всех посетителей и должен выполнять свою работу без напоминаний, просьб и тем более каких-то обид.
Завершением моих посещений этой сети стала ситуация в последний день действия абонемента. Хорошо совпало. 15 ноября. Прихожу, просят qr код. Начинаю открывать госуслуги, мне пока готовят ключ. Показываю. мне говорят, что он не действует. Действительно, я переболел больше полугода назад. Говорю, что у меня есть антитела, подтверждённые тестом. Мне ещё раз повторяют про код. Спрашиваю в чем разница, ведь я же переболел. Но это я уже говорил в спину администратору, которая в этот момент уже отвернулась от меня, чтобы вернуть карту и объявить, что без кода нельзя.
Что ж, если администраторы у вас такие непрофессиональные, а вы придерживаетесь политики разделения людей (в других клубах нашли как решить эту ситуацию), то прощайте.
15.11.2021