Привереда
Купили диван стоимостью 70 тыс. руб. Консультанты заверили нас, что диван подходит для ежедневного использования, в том числе и для сна. Привезли домой. После первой ночи ощущение было такое, словно спали на рельсах. Ну ничего, думаю, это с непривычки. Вырабатываем привычку неделю, не можем поверить, что мебель за такую цену может вызывать столь ощутимый дискомфорт. Пенополиуретан (так называет наполнение производитель) под моим весом (58 кг.) проминается до деревянного основания, которое сооружено в виде поперечных брусков, и которые впиваются в бедро, ребра, плечи. Помимо прочего, при раскладывании спального места, посредине и на всю длину образуется бугор, деля это самое спальное место на двоих, каждому спящему при этом приходится не более 50 см. относительно ровной поверхности (замеряла), ни повернуться, ни прижаться к своей второй половине не представляется возможным.
Почему-то в сознании прочно сидит мысль, что мебель обмену и возврату не подлежит.
Мужественно терпим месяц. Нервозное состояние усиливается и достигает своего апогея, когда супруг соскакивает среди ночи и кричит (именно кричит!): "Завтра куплю топор, - (почему-то "куплю", видимо для этой цели нужен именно НОВЫЙ топор), - и разрублю этот диван нах..!"
Решаюсь! Иду в МЦ "7 слонов", где покупали мебель, пишу претензию, прошу проверить диван на пригодность, забрать его от греха подальше, вернуть деньги.
Уважаемые покупатели! Знайте! Вы можете вернуть некачественный товар!
И тут началось!!!
К чести магазина, сразу скажу, диван они забрали, даже не проводя экспертизу. Видимой мой нервный невыспавшийся вид произвел впечатление. А может знала кошка (имя которой КМК) чье мясо съела.
Но вот организовать доставку товара на склад пришлось собственными силами, потому как машина у них будет только в тоооот еще день. И так как диван приобретался в кредит, за пользование денежными средствами банка, тоже надо платить проценты. Хочу сказать сразу - не верьте, когда консультанты салона вам говорят, что мебель вы приобретаете в рассрочку без переплаты! Читайте кредитный договор! Где по факту оказывается, что ваша мебель стоит дешевле, а разница в стоимости - это и есть проценты банка!
Чтобы было понятнее. Стоимость дивана согласно ценнику 69 900. В кредитном договоре, по умолчанию, либо по какому-то тайному сговору магазина и банка, цену указывают 63 920, добавляют 6 000 руб. процентов, и оп-ля! вы ничего не переплачиваете. Ну только плюсом "небольшую" страховку, в размере 5 000, но вы же хотите получить кредит?????!!!!!
И вот когда наступил момент возврата денег, когда, наконец-то, появился бухгалтер, который куда-то уезжал на несколько дней, я получаю возврат 63920 руб. (((
После всех перерасчетов с банком, я переплатила ему 9 500 руб!
Опять пишу претензию в магазин, где, согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Кое-как, с нервами, с боем, с недовольным лицом, через две недели выдают возмещение по расходам на доставку. Оплачивать мои расходы по процентам банка отказываются.
Сейчас готовлю исковое заявление в суд.
Итог. Сложилось очень негативное впечатление о Красноярской мебельной компании. Начиная с некачественной мебели, некомпетентных консультантов (основной их аргумент был - Ну не знаю, до вас никто не жаловался!!!), продолжая тем, что сотрудники компании вводят в заблуждение относительно "рассрочки", и заканчивая тем, что невозможно добиться от компании того, что они обязаны выполнить согласно закону.
03.07.2014