Антонина Валерьева
Здравствуйте. Расскажу коротко о второй по счету моей покупке в данном магазине.
Год назад приобрели один элемент мебели из комплекта. Все ок. Выбрали, оформили, нам доставили, подняли. Собирали самостоятельно. Через месяц ящики, а их два штуки, стали западать. Было не до того, я забила на эти ящики, надо ехать, писать заявление, ждать инженера, который сделает оценку, потом пока наладят. Я работала, уходить с работы не было возможности. Договор оформляли на родственника, так как часы доставки не ограничены, позвонят за час. И тут бросай все, срывайся и беги встречай. Это большой минус.
И вот мне понадобился второй элемент данного комплекта. Буквально сегодня я приехала в этот же филиал. Выбрала. Продавец-консультант(далее пк) все уточнила, расспросила и повела на оформление. Есть один нюанс: цвет по факту и цвет в названии отличаются. Поэтому нужно было понять, какой цвет был куплен год назад.
Как только мы подошли к столу оформления, пк начала уточнять наличие у сидевшей там продавца-кассира, видимо. Та, с недовольным лицом дергалась на пк, резко что-то отвечая. В итоге бедная пк, растерявшись от такого напора, начала судорожно искать, кому-то звонить, чтобы выяснить все же, есть ли в наличии нужный мне элемент. В это время недовольная дама так и не разобравшись с цветом!!!!!говорит, что доставка будет на следующей неделе, называет число! И задает вопросы: нужно ли поднимать, какой этаж? А дело в том, что если ехать на лифте, то этаж один, а если тащиться по лестнице, то другой. Я ей это объясняю. Мне совершенно без разницы каким именно образом будет поднята мебель. Просто я уже не первый раз с этим сталкиваюсь и в лифт не всегда влазит. Мне важно, что бы меня не заставили доплачивать, если вдруг в лифт не влезло! Так эта нервная дама начала мне громко объяснять, что мебель привозят в разобраном виде и тд. Да ладно?! Хорошо. И далее спрашивает у меня моё ФИО дабы найти/создать карточку. К слову, человек, на которого была оформлена первая покупка, был со мной, но в этот момент отошел. Я называю свое, а потом вспоминаю, что можно уточнить цвет по старому заказу. Называю фио прошлого заказа, на что она мне огрызается, что это не я(объясняю про родственника, что со мной), что принимать буду не я(это было утверждение с ее стороны). После чего она, откинувшись на стуле с огромными глазами и трясущимися пальцами и губой, нервно сказала мне быть спокойной, а точнее "поспокойнее будьте!". Повторила подряд раза три. У меня, естественно уже начинает подкипать. Я понимаю, что не дай бог сейчас не тот цвет закажут, я же потом менять замучаюсь. И говорю(дословно): будьте любезны посмотрите цвет мебели, а то и так столько нервов тут оставила, больше нервничать не хочу. Эта истеричная дама подрывается и со словами к пк, на которую только что психовала" можно я пойду, а то я больше тут не могу?" Убегает с рабочего места.
Я прошу посмотреть цвет у пк, она смотрит, приходит, уже потерявший меня родственник. Прибегает эта дама. Продолжает психовать. В итоге договор оформляется из-за нервов на моего родственника, который должен будет бежать принимать доставку. Это раз. Два: эта дама стала искать защиты у родственника, сказала(цитирую): она хамит и губит. Три: у меня испорчено настроение от покупки. Категорически. Эту даму зовут Ольга. Фамилию и отчество она промямлила!!!! Не высокая, светло-русая, каре, в веснушках.
А ведь можно было просто спокойно посмотреть цвет предыдущей покупки и оформить покупку на меня. В общем отвратительное обслуживание!!!!! Я сама продавец. Я наблюдала множество покупателей и их поведение. Но то, что было сегодня продавец просто не имеет права себе позволять. Я поняла бы, если б передо мной покупательница истеричная вот так скакала, но уж точно не продавец. Мне казалось, она сейчас мне в лицо плесканет чем-нибудь. И еще она настолько была заведенная, что не могла сдачу сосчитать!!!! Просто ужас.
В общем, уважаемые руководители отдела, филиала, прошу обратить внимание на мою жалобу-отзыв! Примите меры. Я понимаю, в жизни у человека может случиться что угодно, что повлечет за собой такое состояние, но выходить на работу, к людям продавец ну просто обязан спокойным!!!!!! Такого безобразия я ни разу еще не наблюдала по эту сторону прилавка.
Продавцу-консультанту еще раз спасибо(не узнала, как зовут, к сожалению)! Со второго этажа, короткая стрижка! Терпения Вам с такой коллегой.
И я опомнилась только дома, что нужно было написать в жалобную книгу! Эта Ольга ТАК меня накрутила, что такой элементарный шаг к защите своих прав у меня просто вылетел из головы. Ужас.
Очень надеюсь, что мебель будет не проблемная. Иначе я разочаруюсь категорически, чего не хотелось бы!
Процветания магазину. И адекватных сотрудников.
Спасибо за внимание.
13.11.2018