msn.ginger
Осталось крайне неоднозначное впечатление от работы с этой компанией.
У меня встроенный шкаф, в котором изначально была смонтирована сетчатая гардеробная система, которая через пять лет «совместной жизни» перестала устраивать. Решили поменять. Связалась с Крас купе через сообщения в контакте, ответили очень быстро, подсказали примерную стоимость, также подкупило то, что пообещали 5-7 дней от замера до установки.
Через в контакте чуть позже вызывала замерщика, тоже все ок, заявку приняли, замерщик пришёл в точно оговорённое время, все измерил, я выбрала подходящие цвета материала, мне пообещали, что со мной свяжется менеджер и назовёт итоговую стоимость.
В итоге менеджер со мной связывалась 3 недели, пока я сама не подняла вой и снова не написала им. Менеджер тут же перезвонила, начала нелепо оправдываться, что она мне звонила, но не дозвонилась и что-то ещё (из праздного интереса позже я воспользовалась детализацией звонков и там черным по белому, что никто естественно мне не звонил). Ладно, начали договариваться о дате монтажа, и тут мне выдают дату 15 сентября 10.00 (разговор был 3 сентября). Все, 15 сентября и ни днём раньше, ни днём позже, а то и вообще до октября ждать придётся. Делать нечего, соглашаюсь. В итоге, как вы понимаете никаких 5-7 дней от замера до монтажа не случилось от слова совсем, вся эпопея суммарно заняла месяц.
Далее, оказывается, что выбранных ранее цветов материала нет, и тут менеджер проявила чудеса коммуникабельности и позвонила мне аж 4 раза (что мешало ей это сделать, когда она должна была сообщить мне общую стоимость после замера до сих пор для меня большой секрет). Ладно, всякое бывает, выбрали новый цвет все ок. Но чуть позже мне звонят опять и спрашивают размер ящиков. Спустя четыре недели после замера. Сказать, что я была шокирована, не сказать ничего)). Ладно, с ящиками тоже все выяснили.
И вот уже 14 число, по идее, должны позвонить и напомнить о завтрашнем монтаже, но тишина. Вот наступает 15 сентября, часы пробивают 10.00, никого нет. Жду 5 минут, 10, ничего не меняется. Пишу менеджеру, на что она радостно сообщает, что монтажник не успевает к 10 и будет где-то во второй половине дня. Собственно, а почему об этом нельзя было предупредить заранее? Или хотя бы позвонить уже утром и сообщить, очень опрометчиво думать, что клиент готов целый день сидеть дома и как манну небесную ждать монтажа. Злая и раздражённая, я была готова уже отказываться от всей этой затеи, остановило только одно - начинать опять весь этот путь с другой компанией, и опять терять неделю-две. Но видимо на то и расчёт.
В итоге монтажник звонит мне через час и обещает быть в течение получаса, монтаж начался в 12. Он в общем-то и спас ситуацию, очень быстро собрал, к его работе и качеству собранного претензий нет. Твёрдая 5 и большое ему спасибо. 1 я ставлю за организацию всего этого процесса, который, повторюсь, вместо недели занял месяц.
Вывод: если хотите получить приличный шкаф, но при этом изрядно потрепать себе нервы, вам сюда.
17.09.2020