zvezda-u28
В последнее время чаще уходила в антракте, чем досиживала до конца спектакля. Думала, может, стала слишком придирчивой и дело во мне, но съездила в Новосибирск, посмотрела спектакли там и поняла: нет, дело не во мне, дело в артистах, которые не запариваются хотя бы немного напрячься и нормально сыграть, а также в режиссере, который некоторые спектакли ставит просто замечательно, а другие - скажем мягко, не очень.
Еще прекрасна ситуация с разными составами - совершенно не равноценными по силе таланта. То есть повезет - посмотрите крутой спектакль, нет - что ж. И заранее узнать, какой состав будет играть, невозможно (но тот же НОВАТ, например, указывает исполнителей, считаю это проявлением уважения к покупающим билеты).
На детские спектакли ходить смысла нет: даже дети понимают, что на сцене творится ерунда, а не спектакль: сюжета толком нет, зато есть риск попасть на пьяного актера (после того, как в полной мере ощутила перегар Кощея, переосмыслила свою привычку брать билеты только в первый ряд).
Чтобы не быть совсем букой, закончу отзыв парой рекомендаций спектаклей, которые приятно смотреть: "Ножницы", "Розенкранц и Гильденстерн мертвы", "Преступление и наказание", "Смерть Тарелкина", если хочется просто посмеяться: "Он, она, окно и тело". В первых трех спектаклях не забываем про лотерею с составами;) А, ну и к камерной сцене моя критика не относится, там по большей части все прекрасно (правда, надо внимательно читать, на что идете, когда мама позвала на "Путешествие Алисы в Швейцарию", я по названию подумала, что это что-то веселенькое, и контраст между моими ожиданием и реальностью был непередаваем. Хотя спектакль крутой, но тяжелейший).
15.03.2021