Ник Малиновский
Всем привет!
Если вкратце, то магазин сам по себе хороший, не смотря на порой космические цены. Ребята работают доброжелательные с юморком) Могут реально что-то подсказать и пойти на встречу в достижении планов на приобретение той или иной игрушки. Ребята, вам респект, твердая 5!
А теперь об интернет магазине, операторах, Москве и прочих вещах, которые иногда нельзя обойти мимо, ибо не всегда всё есть в наличии.
Вот, например, ты потратил время дома, чтобы выбрать подходящий для тебя товар, проверил возможность покупки под заказ, прочитал кучу инфы и отзывов об этом товаре в инете, приехал в музторг окончательно посоветоваться с консультантами и оформить заказ, то не удивляйся что в момент оплаты этого самого интернет заказа тебе позвонит оператор из Москвы - заявит о невозможности оформления заказа, по причине того, что товар уже куплен другим человеком, но на сайте информацию еще не поменяли и даже в базе данных магазина этот товар висит. Причем это будет в такой грубой форме! И вот ты уже думаешь какой же облом, и ребята из магазина звонят обратно в Москву и пытаются для тебя о чем то договорится, а ты расплываешься в грустном смайлике и считаешь потерянное время и ищешь уже какой то другой вариант, естественно, не по такой привлекательной цене, а твой купон, который ты заработал с прошлой покупки на 3к уже использован при оформлении счета, как тебе снова звонит Москва и говорит, что тот товар, который ты хотел это полное гэ, и тебе нужно купить другой, ну и что что он по характеристикам хуже, зато он есть в наличии и мы можем тебе его впарить. Алё, Москва, вы и так там зажрались, и еще пытаетесь обмануть народ честной! Идите на.......! Короче, выдохнул, ребят с магазина поблагодарил, купон на 3к мне восстановили, взял паузу, ушел домой.
В итоге потрачено: куча нервов, времени, денег на штраф за неправильную парковку (кто ж знал что я туда на полдня).
В итоге получено: бесценный жизненный опыт, плохое настроение.
П.с. пардон, вкратце не получилось)
05.05.2017