Анна Большакова
Заказала поверку, назначили на 28.07 с 8 до 10. В 7.58 увидела пропущенный 2 минуты назад звонок, перезваниваю. В ответ слышу голос молодого человека, ни здравствуйте, ни до свидания: "поверка водосчетчиков, я внизу". Отвечаю, что я квартиру сдаю в аренду, если сможете попасть в подъезд, Вас ждёт там девушка, домофон не работает, а я буду через 5 минут. В ответ бросили трубку. Я перезваниваю опять, говорю :" молодой человек, я буду через 5 минут ", на что получаю ответ: " я жду до 8.00 и уезжаю!" и опять бросает трубку. В 8.05 я у подъезда, звоню, спрашиваю где он, на что получаю ответ, что он уже уехал. На что я естественно возмущаюсь, неужели так трудно подождать 5 минут?! Почему Вы не цените чужое время? Ведь назначено с 8 до 10,можно было подождать, ведь я 2 или 3 раза повторила, что буду через 5 минут! На что в ответ получила ответ, что раз назначено с 8 до 10,то это Он может приехать в это время, а я обязана его ждать. И что это я не ценю чужое время!
У меня в связи с этим вопрос : откуда такая корона на голове?! Почему ваша фирма и сотрудники так ценят себя и обесценивают клиентов? Где ваша клиентоориентированность?! Если вы не можете подождать 5 минут, то заранее звоните и говорите во сколько точно будете! Я в шоке от такого сервиса. А как же негласный закон, что клиент всегда прав? Ведь я не грубила, не говорила, чтобы меня ждали по 2 часа. Почему ваш сотрудник позволяет себе бросать трубку?! Я что 15-летняч девочка, которая за мальчиком бегает?! Это вообще что такое?!
28.07.2021