Вишня
Прямо скажем, собираясь в эту организацию для переоформления договора на нового собственника (то есть, меня, любимой:)) я готовилась если не ко всем кругам ада, то, как минимум к двум-трем. Сделала копии с нужных документов, а потом еще с ненужных, на всякий случай. Все ж таки структура обслуживает население, и в таких местах нужно быть готовым ко всему.
Место, в котором находится абонентский отдел, не блещет ни хорошим подъездом на авто, ни наличием парковочных мест. Но это, скорее, не минус организации, а минус собственнику офисного здания.
Когда я морально подготовилась к часовому, как минимум, ожиданию, и зашла внутрь, то мне захотелось выйти и еще раз проверить, по адресу ли мы пришли. В зале не было ни одного человека, окошки пустые, оба оператора на местах. С нами поговорили достаточно вежливо, все сделали быстро и не потребовалось дополнительной бумажной волокиты. Даже копии не пригодились, тут все сделали сами. Потребовалось только свидетельство и справка из УК. В общей сложности, провели мы там 7 минут. Шикарно.
Правда, слегка раздражала оператор в соседнем окошке, которая совсем не шепотом решала по телефону свои личные проблемы. Хочешь поговорить про гараж - выйди из клиентского зала, я считаю. А так: удивление, приятные впечатления от обслуживания и твердая пять.
27.06.2016