Елена Понарошку
Отвратительная УК. Третий год квартиру топит во время ливней. Вызываю аварийную, приезжали, 2раза ко мне зашли уже после осмотра и сказали что там (на тех.этаже) все залито и передадут информацию технику, в остальных случаях даже ко мне не заходили, может и не приезжали. Техник для составления акта приходит через сутки-неделю, всегда сначала идёт сам на тех.этаж, потом ко мне осматривать квартиру. Говорит,что там все сухо, при этом сколько я не просила посмотреть что там происходит, каждый раз отговорки:то ключ у сантехника, то уже сам все посмотрел. Пару раз я туда все же попала, но только через несколько дней после ливня, и все естественно уже высохло. Акты составляет долго, нужно звонить напоминать. В актах ничего не указывает, что записывает в тетрадку во время осмотра. Не указывает ни дату затопления, ни время осмотра, ни то что проводка промокла, ни то что плесень появилась, ни подписи не ставит всех участников осмотра-в общем акты такие,что в суд с ними не пойдешь, т.к. это никчемная бумажка-отписка. На мое возмущение почему не указано ничего, говорит, что он все пишет, потом отправляет в офис на Водопьянова на проверку Капустиной, и уже после ее правки акт возвращают мне.... Сначала уверяли, что вин.решетка не гидроизолирована, потом что в какой то запасной выход на тех.этаже вода льется, и глядя в глаза обещали устранить, но в итоге каждый ливень меня топит , вода льется из люстры и скоро вся проводка сгорит. И кто будет ее менять, если в акте не записывают что проводка вся намокает. Вся квартира уже в грибке, которым я дышу. Кто мне вернётся мое здоровье и нервы. Могут только плату поднимать, а обслуживание ужасное. В конце концов написали мне идти к застройщику, но во первых с чем я пойду, если нет ни одного грамотно и по закону составленного акта, а во вторых, почему я должна сама разбираться если управляющая приняла на обслуживание дом в ненадлежащем состоянии.
24.01.2019