Диана Ларионова
Ужасное отношение к клиентам. На карте указано, что в этом ателье находится точка приема химчистки, пришла сдать меховую подкладку парки, женщина позвонила в химчистку, пунктом приема которой они являются, где сказали, что с мехом не работают.
Женщина-швея сказала, что она может предложить эко-чистку меха, показала средства для чистки, я эти средства знаю, поэтому согласилась. 1500 рублей за все про все, сказала, что 20 октября все будет готово и она пришлет смс.
В итоге 23 октября, не дождавшись смс, звоню в ателье узнать что там с работой. Отвечает другая швея, говорит, что у той, которая принимала мою вещь, выходные и что раз смс нет, то она работу не сделала.
В понедельник, когда ее выходные закончились, я пришла к ней лично. На вопрос когда будет готова работа она начала высчитывать дни когда она отдыхает и назначила мне уже НОВУЮ дату - на 28 октября)))
На возмущения почему вещь находится в ателье уже 11 дней, а с ней даже не начинали работать, я услышала промямленное НУ ЕЕ ЖЕ ЕЩЕ РАНО НОСИТЬ))))) Как вам такое, а?) Швея будет решать когда мне уже стоить носить теплые вещи. А потом меня добили фразой «НУ У НАС ЛЮДИ СЕЙЧАС И ПО 2 НЕДЕЛИ ЖДУТ ЗАКАЗОВ» Может просто не нужно нахватывать заказы, которые не успеваешь выполнить?)
В общем, вещь забрала, не рекомендую данную забегаловку как заведение для чистки меха.
25.10.2021