kauzz
Даже начало сотрудничества было интересным. В день подключения монтажники приезжали 3 раза - то лестницу забыли, то инструмент, то кронштейн. Подключение по радиоканалу. Ну ладно, посмеялись, скорость измерили 47 мбит - приблизительно вписывается в тариф 50 мбит. Но прошло время и скорость снизилась до 42, затем до 37, 32, сейчас уже 24 мбит. Платить же приходится полностью за 50. Судя по тенденции, стоит и в дальнейшем ожидать снижение скорости. В ответ на закономерный вопрос о перспективах - звучит ответ об отсутствии технической возможности по причине роста числа абонентов. Ну наверно посчитали, что я имею долю в бизнесе и должен справляться с рисками и потерями наравне с владельцами. Интересный такой подход. Платишь по полной, а получаешь всё меньше. Но и это еще не всё. В последние 3 месяца участились перебои со связью - то скорость скачет, то вообще соединение отсутствует. На этой неделе дважды пропадало соединение. А кто-то, знаете ли, работает дома. Неожиданно, правда? Техподдержка отвечает только с 10 до 18 часов, затем сами там справляйтесь как-нибудь. Ну и ответ всегда один - посмотрим, сделаем. Ну может быть смотрят, делают что-то, но от этого становится только хуже, судя по качеству связи.
09.09.2021