Сергей Морозов
Умеют только "Сожалеть" - работать не умеют! (Видно даже из предыдущих отзывов) Две недели мне пропарили голову вежливыми разговорами, про то, что поменяют мне неисправное оборудование!
Сначала отправили на их точку. Но там девушка с непонимающим видом отказалась принимать, сказав, что оборудование меняет техник. На следующий день нам по телефону назначили время, когда, придет техник, в итоге никто так и не пришел! А как выяснилось из последующего сожалеющего разговора - что просто техника вообще не назначили! И опять только сожаления и никаких действий! По сути, получается, все равно, что там у клиентов происходит, все равно большинство не заморачивается и платят! Главное не клиент- а его деньги, чтоб платил подольше и брал побольше платных подписок! Интернет из заявленных 100 м - максимум до 67 разгонялся за 2 года! На Мегафоне, по воздуху - до 48 м (если что)
Телевидение (наверное, как и везде) - одни отстойные каналы, из почти двухста на тарифе - максим смотришь каналов 5-7, нет смысла подключать телевидение вообще! По центральной антенне почти все те же каналы - бесплатно! И НИКАКОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ АБОНЕНТА!
На днях отвожу оборудование и отключаюсь.
17.12.2019