Оксана В.
7 лет являлись абонентами данной компании. Качество не то чтобы устраивало, но честно,просто не когда была заморочиться чтобы сменить оператора. И вот в ноябре 2021 года мы продали квартиру. 22 ноября я связалась с компанией по номеру 2474541. Мне ответил инженер. Объяснила ситуацию, попросила закрыть лицевой счёт. Мне сказали, что необходимо привезти заявление лично. На дворе 21 век, когда уже даже сделки по недвижимости регистрируются онлайн. Говорю что не могу приехать лично, сошлись на том, что вопрос будет решён без посещения офиса. Задолженностей не было. По ноябрь включительно все было оплачено. Каково же было мое удивление, когда 4 февраля я получаю смс от компании Плутос, что имеется задолженность в размере 300 рублей. Связываюсь по номеру, с которого пришло данное смс. Очень вежливая девушка, сказала что выяснит. Буквально минут через 5 она перезвонила и сообщила, что наш лицевой счёт не закрыт. И имеется задолженность за декабрь, январь и уже за февраль. Звоню на номер 2474541. Отвечает мужчина преклонного возраста, озвучиваю ему свой вопрос. И получаю ответ, что наш лицевой счёт не может быть закрыт без личного участия, и не известно кто со мной разговаривал 22 ноября. Приезжаю, прошу дать бланк заявления на закрытие лицевого счёта. Мне отказывают, ссылаясь на то, что имеется задолженность, которую требуют погасить. Согласна, что моя ошибка, что я не запросила подтверждающие документы о закрытии лицевого счёта 22.11.2021. Но мне не понятно почему я должна платить за весь февраль , если сегодня только 4 число? На что получаю ответ что в договоре все прописано. Прошу предоставить договор. Получаю отказ. И начинается настоящий шантаж. Вы нам 300 рублей, мы от вас примем заявление о закрытии лицевого счёта. И никак иначе. Почитала сейчас отзывы, оказывается это норма для данной компании. Считаю необходимым придать огласке работу данной компании, чтобы как можно меньше людей попали к ним в абоненты.
04.02.2022