bubukisyapisya
На сайте Веб-регистратуры написано, что поддержку и обслуживание сайта веб-р-ры осуществляет ООО «Торинс». Так вот, с появлением сайта веб-р-ры, лишь одна моя попытка записаться через инеты увенчалась успехом,(записывалась к терапевту по несрочному вопросу на полмесяца вперед), остальные же попытки (дофига!) были тщетны. Особенно все плохо с записью в стоматологию на Мирошниченко 1, уже больше года пытаюсь через веб-р-ру туда записаться к разным врачам, на сайте всегда вылазит одно: «Извините, нет времени, доступного для записи через интернет.»
В результате еду к 7ми (с 7.30 пускают в саму поликлинику, до этого можно греться в тамбуре, но иногда народу тьма и все в тамбур не помещаются, благо я на машине) и, отстояв очередь в регистратуре, часто не удается заполучить талон и таким образом. В поликлинике говорят, записывайтесь он-лайн, когда им говоришь что не получается (нет записи), отвечают – мы звонили, айтишники сказали сайт работает. Здорово-то как! Сайт действительно работает. Можно зайти, внести свои данные, выбрать клинику и врача, и посмотреть, что времени доступного для записи нет. Крутая работа у сайта(если она заключается в этом).
Как простым людям попасть на прием?
И еще, к слову, потрудитесь, пожалуйста, сделать так, чтоб номер страхового сохранялся в памяти, а то паспорта номер сохраняется, а 16! цифр страхового каждый раз приходится снова вбивать! Ладно я молодая, «продвинутая», но мне жалко людей в возрасте, родителей, бабушек, дедушек, кто пытается так записаться и по сто раз сверяет, вбивает эти 16 цифр.
06.06.2014