Зинаида Миронова
Итак, 10.02.22 купили телефон, не раскрывая , спустя 15 минут по некоторым обстоятельствам, мы захотели его вернуть ( оплачивали наличными, консультировал Игорь). Помимо того, что нам телефон этот впихнули , говоря о том, что наш выбор не очень хороший, нам не выдали кассовый чек. Теперь идем дальше, вернувшись в салон, нам сказали что нужно подать заявку и ответ займет 1-1,5 часа (это время нам пришлось ждать в магазине). Прошел час , мы снова туда приходим и нам сообщают о том, что Игорь уже уехал ( со своего рабочего места ), а без него второй консультант справиться не сможет и сказали приехать завтра. Теперь главный вопрос : кто вернет нам наше утраченное время?
Выводы: цены там завышенные, консультанты совсем не опытные, не стоит там покупать ( особенно дорогие) гаджеты.
10.02.2022