Никита Горемыкин
Я являюсь пользователем связи Tele2 в этом салоне на протяжении 1,5 года. Решил написать отзыв, после того, как увидел достаточно агрессивного индивида, который стоял передо мной в очереди и задерживал других покупателей. И таких личностей, к моему сожалению, не мало. И для меня, также, нонсенс читать такие ужасные отзывы. Как я понял, люди не привыкли думать, прежде чем совершать покупки, либо оскорблять людей. Но ничего удивительного для контингента данного района.
Я также приобретал у менеджера телефон Xiaomi Note 10 Pro в рассрочку. Консультант сразу предложил настройку устройства и страховку, на что я согласился. Чек вышел выше, чем цена телефона, оно и понятно. Услуги, по типу настройки тоже оплачиваются, чего люди понять, к сожалению, не могут. И я был очень доволен обслуживанием, которое мне предоставили. Я взял услугу в рассрочку и ушел с полностью рабочим и настроенным телефоном, не мороча себе голову.
Людям могу посоветовать только одно. Понять, что любые услуги в коммерческих организациях платные. И если вы соглашаетесь на какую-то услугу, а потом жалуетесь на заплаченные деньги - это крайне нецивилизованно. Не хотите и не способны платить - разбирайтесь сами. А также научитесь разбираться не криком с матами, а спокойным тоном, как люди, живущие в обществе, включите голову и подумайте.
А менеджеры салона большие молодцы, чьей стрессоустойчивости к таким агрессивным людям можно позавидовать. Спасибо, что всегда помогаете разбираться с проблемами, с которыми не способен разобраться я.
24.10.2021