Олег Кобец
Компании Билайн посвящается....
Очень неприятные впечатления от сотрудничества с этой организацией. Сегодня перешел к другому провайдеру по причине неудовлетворительного предоставления услуг компанией Билайн-с прошлой недели ТВ-вещание через приставку Билайн просто отвратительное-картинка "рассыпается", идут пиксели. Не помогло ничего-визит техника, замена приставки, консультации с технической поддержкой. Потом сказали, что устраняются какие-то неполадки до 22:00 часов. Наступил вечер-а воз и ныне там. И все это было на прошлой неделе, а качество оставляло желать лучшего и по сегодняшний день. Сегодня перешли к другому провайдеру и совершенно естественно встал вопрос о расторжении договора с компанией Билайн. И тут начинается самое интересное. Оказывается, договор с ними я могу расторгнуть только после того, как выкуплю у них вайфай-роутер, который, оказывается, я должен у них выкупить (две с лишним тысячи) согласно договора. Почему об этом я узнаю только сейчас? Да, я подписывал договор, но считаю, что такие положения должны оговариваться дополнительно. Звонки на горячии линии ни к чему не привели, если не считать, что они пытались всеми силами меня удержать-здесь сулились и 50% скидки на телевидение с интернетом, и бесплатное тв при переходе в их сотовую связь, а апофеозом всего, когда они поняли, что мое решение окончательное и бесповоротное, стало общение с неким боссом (имя не помню), на которого меня перевели операторы их "горячей" линии. Он скатился до угроз ( и кому-клиенту!) привлечения коллекторов, хотя я платить и не отказывался-только в рассрочку, по 80 руб. ежемесячно. Оказывается, у них действует правило, согласно которому, по истечении полугода после начала внесения платежей за роутер, договор автоматически расторгается, а оставшаяся сумма за не выкупленный роутер передается коллекторам. В шоке не только я, но и новый провайдер, которым я рассказал о ситуации с Билайн. Новый провайдер, кстати, в связи с этим сделали для меня аренду их роутера бесплатн
30.09.2020