Foxorange
Год пользовалась интернетом и тв от этой компании, но когда возник вопрос расторжения договора началось... Дело в том, что я весь год, что пользовалась услугами никогда ни в их офисы не обращалась, но тут пришлось... Система у них, конечно, не для слабонервных... Я позвонила по горячей линии и спросила где можно расторгнуть договор, на что получила ответ по Молокова, 54. Приезжаю я, значит, туда с приставкой тв, чтоб закрыть эту тему, и сталкиваюсь со следующей проблемой... На мое обращение, что я хочу расторгнуть договор сотрудник Иван не поворачиваясь ко мне отправил меня на Взлетную, 3. Я еще раз более настойчиво задала свой вопрос и ответ был "Мы этим не занимаемся". Злющая я опять позвонила по горячей линии и мне ответ дали, что по этому адресу на Молокова только сервисный цент, что значит, что у них можно сдать приставку, но вот договор расторгать только в офисах продаж. Я вернулась и попросила принять мою приставку. И мне сей "отзывчивый и дружелюбный" Иван говорит, что я не сказала ему о приставке, только про договор. На мою претензию, что я понятия не имею о порядке и правилах компании и именно для того, чтоб мне об этом узнать у них есть сотрудники, которые обязаны меня консультировать. Но если вы не хотите работать и зарабатывать, зачем вы там?? Один сотрудник компетентнее другого... 20 минут потребовалось второму сотруднику, чтоб оформит акт, причем сам он не знает что и как делать, он начал кому-то звонить и спрашивать... Ребят, да блин! Вы совсем там не але? Абсолютная некомпетентность, грубость и тупость кадров просто убивает. Думаю, что надо руководителям компании как-то посерьезнее подойти к вопросу кадров. Лично я не стану к этому провайдеру больше обращаться принципиально и всех своих знакомых буду отговаривать, так как конфликтные ситуации возникали и другие.
19.10.2017