Веталь Разумов
В большинстве случаев я захожу в этот ларёчек исключительно для того чтобы положить деньги на телефон через терминал, но относительно ЧАСТО тот самый терминал НЕ РАБОТАЕТ! Поэтому приходиться обращаться к обСЛУЖИвающиму персоналу... Который действует ооочень медленно и время от времени крайне абсурдно! Допустим мне нужно было положить 30 руб. на один номер и 20 на другой - прошу "разбить" более крупную купюру (50 и более) НЕ МЕНЯЮТ! Хотя прекрасно понимают, что я не просто так размениваю деньги... Приходиться идти разменивать в других местах, либо стоять ОЧЕРЕДЬ которая движется со скоростью Блица из мультика "Зверополис"... т.е. отстояв около получаса (это не шутка и не сарказм, а банальная обыденность) отдаёшь деньги, а тебя заставляют поддержать абсурдный маскарад (при том, что у самих маски на подбородке), т.е. находиться в помещении те самые пол часа, общаться, кашлять и чихать во все стороны как распылитель - всё это не важно... Важно чтобы хозяин не вписал ШТРАФ!!! А за что штрафуют подчинённых если маски никак не "спасают" от бяки-буки?!? О_о Не понятно...
Мне в принципе проще действовать через роботов, чем через рабов... Всё жду когда наконец-таки произойдёт естественный технический процесс...
Опять же если касаться оплаты и странных "указов начальства"... В этом филиале работала (просто уже больше месяца не видел её там) девушка которую зовут Насиба или как-то так... Она говорила, что НЕ будет класть на телефон суммы меньше 50 руб.! Мол "таков указ" О_О
Так же она около 40 минут делала мне "мегафон банк" при "подключении" которого у меня пропал весь "предыдущий баланс" (хорошо хоть, что это было всего 30 руб., но всё равно не приятно). Ну и в принципе она вроде как говорит спокойно, но хамство и некое пренебрежение так и прёт! Особенно к пожилым людям! Много раз видел как она издевательски повторяет одно и тоже не пытаясь помочь людям которые что-то не понимают... В общем рад, что давно её не видно :)
17.07.2020