Vlad_196
Билайн до свидания, это были последние нервные клетки потраченные на вас. Подключены были к вам на протяжении 6 лет на разных адресах, перевозили все с собой, даже в своё время приставку с роутером купили за свой счёт. Подключён один из самых топовых тарифов с интернетом и телевизором, все платится вовремя. Перебои начались пол года назад но незначительные, не стали обращать внимание слишком на это, а зря. Последний месяц это просто ад, работает только телевизор, интернета нет от слова совсем, дома используется компьютер и 2 телефона, я думаю в 21 веке интернет провайдер может обеспечить скорость хотяб для того чтобы открыть поиск гугл, но только не Билайн, музыка техподдержки снится уже в страшных снах, могу представить детализацию с вызовами на московский номер тех поддержки по часу с лишним, а в ответ только перезагрузите роутер, либо мы можем сбросить настройки, другой помощи нет. Спустя месяц беспрерывных звонков наконец-то они предложили вызвать техника, Аллилуйя!!! Но что вы думаете, жена потеряла 2 часа отпрашиваясь с работы, но они так и не пришли, снова звонок в Билайн, они не успевают, через сколько будут неизвестно, номера техника нет, до свидания, сидите дома ждите, зашибись, так можно днями ждать чуда. Самое интересное, живём мы в нескольких домах от головного офиса Билайн в городе Красноярске на одной улице, ребята как вы можете говорить что вы хороший провайдер если вы не своей улице даже не можете обеспечить людей интернетом. Чтобы сразу не поступало лишних вопросов, а то без интернета отвечать на них тяжело, вот номер заявки на техника №234241061. Если данной информации мало вот номер договора 0856358434. Проверяйте, смотрите изучайте, вы такими темпами скоро останетесь без постоянных клиентов, не планировал конечно я менять провайдера, но в силу последней ситуации видимо придётся, так как вы уже очень сильно упали в моих глазах. И да кстати вы думаете интернет пропадает по вечерам? Или просадки только про вечерам? Нет, глубоко ошибаетесь, я не мог в 5 утра завести машину при помощи сигнализации с gsm для которой достаточно связи в диапазоне 2g.
Продолжение истории, вчерашний техник сказал что был, и устранил обрыв на линии в подъезде, но сделал он это каким-то магическим образом не прерывая сигнал на телевизор который работает через интернет. На вопрос как он это сделал, его ответ был такой, приставка Билайн записывает онлайн эфир на 20 минут в будущее, как???? и поэтому вы не заметили как я отключал оборудование. В работе не изменилось ничего, абсолютно. Попросил заменить техника из будущего на нормального, сегодня отзвонился в час дня что придёт что процентов с 15:00 до 16:00, время 16:55, никого, ни интернета ни техника. Ребят в нашем доме как минимум 8 крупных провайдеров, вы думаете после этого я ещё останусь с вами? Вам просто пофиг на клиентов. И для будущих клиентов, ребят как только ваш номер попадает в базу Билайна как абонента и если вы будете часто жаловаться на вас просто не будет брать трубки, с другого телефона дозваниваемся за 30 секунд, я звоню по часу-полтора, звоните им с номера который не в базе иначе от такой конторы вы не получите никакой тех поддержки.
Обновление. Пришёл техник, позвонил в домофон, в то время когда мы уже собрались выходить по делам, время 17:05, на претензию по поводу того что он опоздал в трубку домофона последовал ответ: "Ну и чё? Бывает ". Мы мягко попрощались с этим техником и написали большущую претензию в главной офис. Ждём что будет дальше.
27.09.2021