Дмитрий
Все максимально отвратительно на всех этапах: начиная с обмана при заключении договора - предоставление услуг- связь с колл-центром и менеджерами.
Ситуация следующая, для тех кто не в курсе:
Мною был заключен договор на предоставление услуг связи в 2020 году в марте-апреле.
Изначально хотели подключить тариф "Керлинг" за 350 рублей в месяц, за два дня до подключения весь подъезд засыпали рекламой " только в вашем доме, тариф "Сюрприз" за 250 в месяц, клюнули.
Настал день подключения, провели провода, сверление внутри дома кстати было 100р, для меня это было дико, ранее такого я не встречал нигде. Показываю ребятам листовку, подключить именно этот тариф за 250 отказались, по каким то невнятным причинам.
Ну ок, подумал я, зная,что великий фламп мне поможет, написал отзыв( правда потом удалил, не знаю зачем) в течении дня связался специалист, тариф переключили, и даже 100 р вернули за сверление стены внутри квартиры. И клялись никогда не поднимать плату за тариф.
Далее последовали постоянные перебои, сигнал пропадал ( связь через Wi-fi роутер, то на 5 то на 10 минут) каждый день по 5-6 раз, проблему решить сотрудники никак не могли, ссылались на роутер, роутер я вернул в магазин, ругался в офисе - директор филиала, женщина , предложила установить роутер от компании с бесплатной арендой, проблема ушла ровно на 1 день, а дальше все продолжалось, звонки, жалобы и тд., мастера хотели нам отправить только за деньги, ссылались на то, что внутри квартиры все ваше, спустя долгой ругани - мастера отправили, долго проверял, и выяснил следующее - миллионы ошибок, несоответствие скорости, вместо обещанных 100, было чуть более 40, сказал - какой то умный парень решил просто вам скорость снизить и все, сделано это кем то не из подъезда, а из компании телекома, видимо кто то платил за скорость побольше, им все и доставалось.
Никаких компенсаций, перерасчетов произведено не было.
Забыли на пару месяцев - все работало более-менее, в октябре началось снова, сначала мы узнали что тариф изменился в одностороннем порядке, на эксклюзив 100 - за 400р., и компании абсолютно все равно, что просто так взять и поменять тариф нельзя, поднять цену еще как то можно, никакая компания связи: мтс, теле2 и тд., хоть тариф и становится архивным, они его не отключают, и не меняют. Здесь об этом не подумали. Уведомление на сайте - это бред, смс сообщения о приближении баланса к 0, это они запросто отправят, а что то важное - никогда.
Полную версию договора, вы никогда не получите, где написаны все подводные камни, оказывается, там много, что написано, что необходимо скрыть от глаз абонента, найти его невозможно, на сайте его - нет, на электронную почту скинуть не могут, какие то нелепые причины. Выписку с лицевого счета представить оперативно не могут, озвученный срок в 2 рабочих дня перерастает в полтора месяца.
Сегодня случайно узнаю- что при достижении отрицательного баланса, с вас будут каждый день снимать по 2р, и так до бесконечности, за что? - мне непонятно, и в договоре как вы любите говорить "краткая версия" для легкости заключения договора- там нет ни слова.
Написал обращение в роспотребнадзор, документы которые затребовали - компания не предоставила мне оперативно, как предоставит будет повторное.
Это уже дело принципа.
P/S для вас аренда в нашем доме будет самая высокая, не согласитесь - до свидания, запустим провайдеров по надежнее.
С уважением.
27.11.2021