Анатолий Ремизов
15.07.2020 купил там телефон ZTE Blade A7 2020, через две недели перестал работать отпечаток, ещё через неделю потух экран и никак не хотел загоратся, пол дня промучились и вроде реанимировали его, но проходит ещё неделя и сегодня он вообще тупо потух и ни на что не реагирует. А дальше началось самое интересное, я взял телефон и привёз его в офис в Мегу. Меня встретила специалист Мария и мне почему то показалось, что у неё любимая песня Фантазер, такие мне сказки начала залечивать. Взяла мой ZTE подключила его к компьютеру и какими то своими обучеными заранее приёмами включила, комментируя это тем, что у меня с телефоном полный порядок. Я ей говорю, мне, что теперь каждый день к вам ездить его включать, на что получил ответ с улыбкой, конечно приезжайте будем рады вас видеть. После небольшой перепалки она всё таки приняла смартфон, но взамен отказалась дать другой в пользование на то время пока мой будет в ремонте, аргументируя это тем, что у них нет телефонов на замену и они не обязаны в принципе оказывать такую услугу, добавив, что можете жаловаться куда хотите, это ваше право и другими словами им абсолютно всё равно. Я как человек адекватный понимаю, что рыба гниёт с головы и к самой Марии у меня притензий нет, ей, что вложило в голову руководство, то она и несёт в массы. Люди никому ничего не хочу советовать, но подумайте несколько раз прежде, что то покупать в этом офисе МегаФон, ведь потом вы можете остаться ни с чем как и я.
15.08.2020