irinakosinova_krsk
Не доходили руки написать. Потом забылось. Вообщем 15 июня в 10 утра меняю симку в этом филиале, так как она размагнитилась походу. Тут же по факту и месту меняю тариф и вношу 1000 на счет. Ставлю симку - вуаля! все работает, все звонит. Всего доброго, спасибо, ага. Не прошло и часу, как связь пропала вообще. После нескольких звонков на гор. линию появилась входящая и интернет. (а дозвониться туда тоже, знаете ли, уши засерают, простите за выражение, пока ждешь ответа) И про тарифы все, и про инет, и про лич. кабинет... Операторы невнятно что-то обещают, толком не говоря причин. Телефон перезагрузите.. ля.ля. Вообщем прождав сутки, поехали на след. утро в этот же офис. Решили: поменяем еще раз сим, если так быстрее. Но не тут-то было. Приехали ровно к 10 (к открытию), но нет никого. А ведь торопимся, итак рабочий день начался уже как час. Простояв под закрытым офисом билайн 10 минут позвонила им на гор. линию, где даже не знают, что офис работает с 10, а не с 9, как мне утверждали. На мою жалобу сказала ждать там и писать в книге жалоб там же в офисе. Да кого нам ждать? уехали в другой офис билайн на Ладо Кецховелли. Вот там парнишка нам и помог. Уже он звонит оператору тех. поддержки (первая его нагло пинает, объясняя, что заявка заведена и пусть клиент идет лесом. Ей некогда и проблемы не ее.). Он не отступает, звонит другой (притом после рьяной перепалки с предыдущей леди), и та ему в режиме онлайн устраняет ошибку буквально за несколько минут. Вот это катастрофа, мать вашу. То есть сутки вы не могли исправить вашу же ошибку, которая решается за 2 минуты? Такая компания огромнейшая, денег лопатой, а уровень? - ЗЕРО. А потом еще и смс прислали, мол мы разобрались. мы классные. Да ага, ну. Разобрались они. Парнишка с Ладо, работающий в 10.20 16.06.16 разобрался. На компанию и сервис отзывы не повлияют, ну пусть может хоть людям поможет.
23.06.2016