Анастасия Алёшина
Заказала сыну цифру на день рождения, шар с фиксиками и фонтан из обычных шаров. Девушка в инстаграмм обещала в течение часа отправить фото с раскладкой шаров по цвету, тк я не могла определиться, однако этого не сделала ни через час, ни через 5. На следующий день я сама напоминала. Уже оставила неприятное впечатление - за клиентов не держаться.
Далее заказ привезли. Без перчаток, прошу заметить, без маски. Рассматривать я его стала не сразу, ну что там, шары да шары. Однако спустя пару часов случайно заметила, что шар с дефектом с одной стороны. Я понимаю, что день рождения сына уже завтра... Пишу вновь девушке, прошу заменить шар на нормальный или вернуть деньги. Однако девушка отвечает мне некорректно, непрофессионально. Отвечая, что вообще-то, мне положили на один шар больше, хотя я не просила и вообще, она сделала свою работу и не виновата в том,что шар с дефектом.
Говорит,что сможет приехать вечером забрать шар и вернуть деньги. Однако, мне нужен шар.
Далее девушка начинает аргументировать тем, что сделала работу, затратила гелий и тп. Окей, я вхожу в положение, прошу вернуть половину от стоимости шара, так как вина её есть.
1) не проверила товар перед отправкой
2) неуважительно относится к клиентам, препирается
3) игнорирует сообщения
И всё бы ничего, я бы закрыла глаза на всё, если бы не такое свинское отношение к клиентам. У вас их много сейчас, что вы так поступаете?
Вы не умеете признавать свои ошибки и не умеете быть клиентоориентированными!
И за это вам огромный минус.
22.04.2020