Ирина Бояркина
20.08 отмечали ДР ребёнка, заказывали 8 пицц, из них 2 - «Цезарь» и 1 - «Карбонара», на время 20:00-20:20, в 20:13 позвонила девушка и заявила, что курьер задерживается, в итоге приехал в 20:30, и тут началось... оплата по карте невозможно, всё сломалось, подавай наличку, вроде рассчитались, курьер уходит, открываю пакет, а в нем только бутылка колы (к карбонате), контейнеров с салатом и соусом для Цезаря нет, полетела за курьером- уже уехал, сразу позвонила в «стол заказов», попросила по горящим следам разобраться и допоставить этот небольшой «нюанс», без которого пицца - недопицца, обещали разобраться и тишина. ДР отвели, пиццу дети съели, конечно, но не поняли, что это была пицца «Цезарь», приехали домой, а обида гложит )) позвонила снова, а мне с удивлением задают вопрос «а Вы разве звонили?фото «недопиццы» отправляли в сервис отправляли? И тд..» Алло, товарищи, я вам и звоню разобраться в чем дело, почему сразу никто не отреагировал на этот момент! Через несколько минут перезвонила другая девушка, извинялась, и тд. В общем, спасибо за извинения, но осадочек остался..
21.08.2022