Никита Рузин
Посетили данную баню вчера с супругой. В целом впечатления скорее хорошие, но есть несколько замечаний. Первое, это совсем не вежливый персонал на входе. Ощущение, что женщина на кассе сидит там со времён царя гороха. Нет, я совсем не о возрасте, а о манере общения, этакий типичный сотрудник сферы торговли и услуг времён СССР, где тебе совсем не рады, а скорее ты как клиент раздражаешь своим присутствием. Может конечно женщина просто устала за день, т.к. были вечером, но все равно это не повод так общаться с посетителями. Второй момент который оставил осадок, это отказ продать веник на сертификат, а только за деньги. Объясню. У нас был подарочный сертификат номиналом 1000₽. Номер мы взяли на 2часа по 450₽/час. Т.е. итого 900₽. Конечно о сдаче я даже и не думал, но предложил включить этот остаток в счёт оплаты за веник, заплатить не 240₽, а только доплатить 140₽. И мне было отказано. Как-то странно это, почему сертификат купленный за деньги здесь и на услуги бани, имеет ряд ограничений!? Третье, о чем хотелось бы рассказать, это сам номер - двухместный люкс. Номер совсем небольшой, вешалка на входе, дверь в парную, душевая, и небольшой закуток у окна с кушеткой и столиком. Был чайник и графин с холодной водой, но при этом ни одной кружки. В углу над головой кронштейн для ТВ, но самого ТВ нет. На входе есть выключатель, с надписью радио, но покрутив его понял, что радио также отсутствует. В парной требуется ремонт. Обшивка стен (по всей видимости это когда-то была вагонка) срочно требует обновления, доски прогнили насквозь. Поэтому, несмотря на чистоту в номере, целую мебель и наличие графина с холодной водой, назвать его люксом, это смело.
Да, кстати, веник отличный.
Ставлю 4. Но все же это больше 3+
15.11.2020