Maru S
Добрый день мог бы и оставаться быть добрым, если бы не общение с менеджером Александром при посещении магазина "Ценалом". Посетила сегодня указанный магазин с целью возврата бракованного товара. Всё началось с того, что данный менеджер дал понять, что умеет общаться только на уровне "И чё такого!", "А кто вам вообще такое сказал, что по гарантии вам кто-то что-то должен менять", и в подобном духе. Более того, не смотря на то, что другой менеджер проверила неисправность, на которую я пожаловалась, Александр при мне, стоя за кассой, сподручными инструментами начал вскрывать товар, лезть к контактам, при этом спросив у меня, не вскрывали ли мы товар. Я ответила-нет, но теперь вы спокойно можете сказать, что -да и я не смогу доказать, что это сделала не я. На что он ответил, я имею права. Я попросила показать документ, который подтверждает это право и наличие образования соответствующего. На что Александр сказал, что через три дня сможет документ показать, при этом продолжал вскрывать товар. Короче, с горем пополам принял он у меня товар, во время оформления документов пропуская всех людей, оплачивающих приобретаемую технику, вперёд. Потратила времени уйму, в основном на пререкания с данным менеджером по поводу своего права на качественный товар и качественное обслуживание. К остальным менеджерам магазина претензий нет. И в других торговых сетях сталкивалась с заводским браком, но такой отпор в грубой форме я получила впервые. Поэтому, я больше не ваш клиент. Понимаю, что сильно никого не расстроила, но к подбору персонала, по-моему мнению, надо подходить более серьезно.
12.11.2020