Мария
Почему нет оценки -100. Прочитав отзывы, решила заехать в этот сервис, предварительно в районе 11 часов позвонила, и спросила могу приехать или нет? При этом объяснила ситуацию, что с сигналки слетает автопрогрев, и машина на холодную с брелка не заводится, если машина прогреется, то ее с брелка можно завести. Мне сказали подъезжайте, в районе 12 часов, мне говорят, что машину можете сейчас оставить, но дольше ждать, либо подъехать через два часа. Я подъезжаю, через два часа, машину сразу загоняю к ним в бокс, мастер при мне пробует с брелка завести машину, она заводится, мастер говорит, что это деталь которая отвечает за температуру, его поменять нужно, деталь 1000, работа 1500, мастер говорит, что заканчивает машину другую, и за мою берется. По времени он меня ориентирует, что все это займет 2 часа, время на тот момент, 14 часов. к 16 часам я возвращаюсь обратно, и мне говорят, что необходимо подождать еще два часа. Я спрашиваю, почему так? Меня ориентировали на другое время, администратор сделал вид, как так? Потом он ушел к мастеру, по возвращению он мне говорит, что приехала машина по гарантии. А мне то что с этого? Почему потребитель должен страдать? Ладно, уже сижу там жду когда сделают работу, мастер выходит ко мне показывает, где был спрятан ключ,и в это время в сервис заходит девушка, что-то тоже с сигналкой, она обращается к администратору, а я спрашиваю у мастера, какие-то вопросы, а он переключается на девушку и начиная ее спрашивать, что произошло, т.е на какое-то время мои вопросы проигнорировали, после повторного вопроса, ответ последовал, т.е мастер еще не закончив с одной машиной, уже берется за другую, и при этом мастер девушке говорит нужно подождать 30 минут, девушка ждет, но вместо 30 минут, где-то около часа, время к 18 часам мастер выходит и говорит мне, ну я сделал все что мог, починить я не смог. Намек идет на то что нужно сигналку менять. На минуту работу оценили практически в ту же сумму, что и сама сигналка, я конечно, понимаю, что европейки сложные, но не на столько. При этом зачем-то вытащили обходчик, вместе с ключем, и обратно его не поставили, а проблема как раз там и была в этом обходчике. Приехав в другой сервис, мою проблему решили цена вопроса была пару тысяч, и работы 15-20 минут.
25.11.2021