Антон Кириллов
Работа магазина организована крайне неудобно. Во-первых, совершенно неясно для чего нужны продавцы-консультанты. Я могу просто выписать коды требуемых мне товаров и подойти на кассу. Конечно, они должны что-то подсказывать и объяснять, но суть такова, что их нужно сначала найти, а потом выслушать недовольное ворчание в духе: "Ну как-же так, вот же, там же..." Во-вторых, очень удивляет недоверие к своим покупателям в плане работы отрезного отдела. Если в большинстве подобных магазинов вам отрезают товар на месте, вплоть до очень дорогих линолеума, или ковролина в том же "Леруа", а потом вы идете с ним на кассу, то здесь, видимо, опасаясь, что вы убежите и не расплатитесь, консультант просто пишет вам на бумажке код (опять-таки, шикарная функция, чтоб я так работал) и вы идете ждать на пункт выдачи. А ждать отреза приходится очень долго - я получил свой заказ только после 4х, или 5ти людей стоявших позади меня в очереди. В общем и целом, могу оценить магазин положительно, так как в нем есть большой ассортимент редких мелочей, которые трудно найти в других магазинах подобной направленности, особенно сразу в одном месте. Но вот над удобством для покупателей необходимо работать. Иначе путь в "Вираж" у людей будет лишь за "дефицитом", тем более, что и цены на фоне общего рынка не назовешь низкими. А еще не мешало бы персоналу быть приветливее и активнее в работе с людьми. Конечно, не хамят - и на том спасибо, но вот во многих других торговых сетях молодые парни, или девушки оставляют гораздо лучшие впечатления.
24.05.2019