Artyom Shkeda
Года 2 назад когда ребята только открылись, ставил у них сигнализацию, тогда отметил что работают хорошо, компетентны. Но вот мой повторный визит, то что в принципе, ценится в любом сервисе, меня неприятно удивил. Несколько месяцев замечаю что gsm команды перестали приниматься сигнализацией, что создает неприятные ситуации, когда нет интернета, а тебе нужно взаимодействовать с машиной. Проблема сложная, информации по ней мало, лежит на стыке gsm оператора и сигналки. Итак, я еду к ним, сначала мне сразу сходу говорят что эта проблема оператора, потом в ходе разговора с менеджером становится понятно, что я не один такой и проблема известная, люди обращаются, но виноват конечно же оператор… «Хорошо», говорю я но ведь возникают риски что в критичный момент ты не сможешь, например отключить иммобилайзер, машина просто не заведется, что делать в таких случаях? “Есть же специальная кнопка можно с помощью нее”, говорит мне менеджер, “ок, покажите где она”? «Мы не знаем, мастера не запоминают, и вообще у них много машин и пр.» Я говорю: «так вроде вы должны были это отметить в документах, вроде серьезный официальный установщик.» «Нет мы базы не ведем можем вас записать но этот поиск кнопки платный», и все в таком духе. В общем говорили мы много, но в сухом остатке Обращаешься с проблемой, сначала долго объясняли что это вообще не проблема, потом оказалось что многие с ней обращаются, но решить вам ее не помогут, документов и баз данных у них нет, что ты их клиент они вообще не знают, исполнительных схем они также не отмечают. И по сути с таким подходом не отличаются от «дядей Вась» из гаражей.
Абсолютно не знают что такое сервисное сопровождение клиента, менеджер постоянно отвлекается на телефон в разговоре с тобой, В принципе если вы там не покупаете новую сигнализацию вы им не интересны. Не рекомендую этот установочный сервис. У них еще год так 2004 в голове.
30.09.2021