Ирена Пономарева
Информация о круглосуточной работе автоотеля, размещенная в гугл картах, на сайте нц Лилер и на флампе неверная. Т.к. в 6 вечера уже нет сотрудников на месте.
Отдельного внимания заслуживает некомпетентный сотрудник автоотеля Астрахов Андрей, который при обращении 14 июня 2019г. грубо общался по телефону с корпоративным клиентом, обвинил в несвоевременной оплате прошлой стоянки, хотя оплата была проведена в день выезда из автоотеля 10 января 2019г., о чем Андрей был уаедомлен повторно официальным письмом. Далее отказался сформировать договор и пакет документов, подтверждающих нахождение автомобиля в автоотеле и ответстаенность организации за ее сохранность. Сказал, что ничего не знает и они не дают таких документов. Не смог назвать имя руководителя или более компетентного сотрудника, к которому можно обратиться за разъяснением ситуации.
В итоге машина ночует в автоотеле без подтверждающих документов.
Надеюсь на помошь в решении этого вопроса
г-на Подшивалова, который был доброжелателен при телефонном обращении и чей номер телефона указан как запасной на ресепшен.
Так же хочу отметить безответственное отношение к работе охраны, принимающей машину на стоянку. Охранник, которого я попросила помочь и снаружи показать, как подрулить и поставить машину на парковочное место так, чтобы машина аккуратно стояла на долговременной парковке, сказал, что и так сойдет, ему было лень даже посмотреть.
И ресепшн НЦ Лидер. Совершенно не владеют информацией о работе автоотеля. Не могут назвать график работы, не знают и не могут распечатать тарифы, не знают как зовут сотрудников и руководителя центра. И на распросы ответили, что это вообще сторонняя организация.
Печальная ситуация.
Из 4х сотрудников, только один компетентен и клиентоориентирован.
14.06.2019