Пётр Израилевич
Итак, являюсь счастливым обладателем отечественного автомобиля "Шевроле Нива", и этому автомобилю понадобились запчастюльки. Про сайт "sib-lada" знал давно, и периодически просматривал, чтобы прицениться. Ну и понадобились мне амортизаторы, передние я купил, а задних не оказалось в наличии, и решил я заказать на "sib-lada", там широкий ассортимент, ну и конечно цены действительно неплохие. Что можно сказать по самому интернет магазину? Очень неудобный каталог, поиск, много товаров без картинок, приходится вбивать артикулы товаров и смотреть на сторонних сайта и на сайте "лада имэйж". Оплата там предусмотрена разная: наличкой в магазине, картой на сайте, переводом через банк. Можно ли заплатить картой в магазине - не слова, поэтому от греха (нет желания с бешеными глазами искать банкоматы и снимать, если возможноcти оплаты не окажется), оплатил на сайте. Всё это происходило уже около 22 вечера, 18-ого. На следующий день, 19-ого, никто не звонит, и не уточняет "Ваш заказ" (хотя на сайте написано обратное), ну нет так нет - мы не гордые, можем и соблаговолить, звоним сами - номер недоступен. Решил ехать, так как уплОчено, да и заказ, что там формировать..., приехал, сидит на кассе бабка, - "здрасти"-говорю бабке, -"мне бы забрать бы интернет заказ бы..." -"номер заказа?" -"А х.з." -"Сумма?" -Назвал ей сумму, -"у меню уплОчено"-говорю, "Вражеским мастер кардом" -подумав про себя, -"У меня ничего нет."-говорит бабка -"Как нет? У меня вот и смска, и письма-подтверждения с вашего жёванного сайта и глаза честные..." -"Ничего не знаю!", -буркнула бабка и зло сверкнула очками. Поняв, что дальнейшие диалоги бессмысленны, тщетно пытаюсь дозвониться до главного их номера - всё тлен..., и пошёл солнцем палимый с адски испорченным настроением "нескончаемой блэк лайн", так как планировалось, что уже сёдня поменяю своими ручками сэкономив много денюжек, и буду кайфовать пролетая по хвалёным акбулатовским хайвэям, смеясь злорадным смехом, что у меня всё таки "Нива" для которой половины колдобин не существует. Какую оценку можно поставить конторе, которая нарушает федеральный закон о Защите прав потребятеля? И не выполняет свои обязательства? Зеро! А мне ещё теперь как то нужно возвращать свои денюжки! И судя по всему - времени уйдёт много!
20.06.2016