Анна Пузакова
Доброго времени суток! Услугами данного СТО пользуюсь 12 лет, приходилось бывать на двух адресах: по ул. Светлогорская, 10 и ул. Свердловская, 17а/1. Последние четыре года ездила на второй адрес, так как было по пути домой, и всё было замечательно. Но при последней замене масла в двигателе выявили дефект сливной крышки, сказав, что при следующей замене не смогут закрутить и лучше обратиться в сервис. 29.03.2022 года в связи с неблагоприятной обстановкой и ценами я предварительно позвонила на пункт по ул. Свердловской 17а/1, так как необходимо было приобрести масло и всё необходимое для замены, потому что доверяю (или доверяла) данному сервису, причём, когда я описала всю ситуацию, мне ответили: "Приезжайте, продадим". Приехав с другого района, вечером, по пробкам, я услышала, что ничего не продадут без оказания услуг в данном сервисе. Я говорю: " Так вы же сами сказали: с данным дефектом менять не будете" , и всё равно сказали НЕТ с такими выражениями лиц, будто я что то НЕЗАКОННОЕ прошу. Я считаю, что с постоянными клиентами так не поступают, даже если нет работ, товара я бы приобрела больше чем на 12000р. Или что, деньги не нужны? Пришлось обратиться на пункт по ул. Светлогорской 10, парни, выслушав всю ситуацию с пробкой, пробили историю моего автомобиля (Honda CR-V) по своей базе, убедившись что такая проблема описана, пошли на встречу, продали всё, что необходимо для замены, так как я записалась на утро 30.03. в сервис, где починят крышку ну и поменяют масло. Большой респект и уважение этому пункту, что выручили. А на пункт по ул. Свердловской теперь даже не захочется ехать с таким отношением. Причем не только я езжу в данный сервис, но и члены моей семьи, у которых есть автомобили, и теперь и они подумают прежде чем туда обращаться.
29.03.2022